Басаев их заждался: почему Украина перешла к тактике террора

Политика
Украина перешла к тактике террора. В начале недели ФСБ сообщила о попытке взорвать автомобиль российского бизнесмена — патриота, главы медиакомпании «Царьград» Константина Малофеева.

До этого, напомню, украинские спецслужбы попытались убить российских журналистов Владимира Соловьева и Маргариту Симоньян. А политолога Дарью Дугину — взорвали в автомобиле. Мало того: на прошлой неделе укродиверсанты напали на два села в Брянской области, убили несколько человек, ранили 10-летнего мальчика.

Как это все понимать? А понимать так. Украина теряет Артемовск, он же Бахмут, который местная пропаганда уже давно называла «нашим Сталинградом» и уверяла, что его не сдадут никогда. Что делать? Чтобы отвлечь публику, срочно нужна какая-то перемога, то бишь победа. Пусть и медийная. Диверсант с украинским флагом на фоне сельской почты в России такая перемога и есть.

Смотрите, мы ведем войну на территории противника! Бред? Конечно. Захватить на несколько часов безоружное село в километре от границы — не победа. Но мы живем в эпоху, когда картинка важнее реальности. Второе, что важно понимать: терроризм — оружие бедных. Когда какая-то из сторон конфликта не в состоянии победить на поле боя, она вынужденно переходит к тактике точечных ударов по мирным гражданам.

Фото: Минобороны РФ

Военного значения они не имеют, но население противника запугивают. Зачем? А чтобы общество давило на власть и призывало «к мирному урегулированию», то бишь сдаться. Эту тактику, напомню, в свое время активно использовали чеченские террористы. Все они закончили плохо. Так будет и с украинскими диверсантами. Чем бы ни закончился военный конфликт — они обречены. В кого-то выстрелят пулями с цианидом в подъезде, как в Степана Бандеру, кто-то выпадет из окна, кто-то повесится на шарфе в ванной комнате. «Мочить в сортире» сказал в свое время про таких Владимир Путин.

Ну вот и замочат, опыт есть. «Диверсанты» отправятся на явку с Басаевым. А еще, сдается, мы видим начало агонии. Украина сжигает в Артемовске свои последние резервы, предназначенные для весеннего наступления на Крым. Свыше 40 процентов энергетической инфраструктуры страны выбиты и не могут быть восстановлены. Падение ВВП за прошлый год — 50 процентов.

От населения осталось менее половины: большинство — сбежало. С мобилизацией все так плохо, что на фронт отправляют уже сотрудников военкоматов, не обеспечивающих план по призыву. Теракты на территории РФ — судороги гибнущего режима. Пытаясь отсрочить конец, политический Киев пускается во все тяжкие — ведь терять ему уже нечего. Потому условные Петров и Боширов уже ждут приказ, и он точно последует.

amp-next-page separator