Евровидение: пляшем да трусами машем
Солист был в розовом лаковом плаще и с таким же маникюром. Где-то на заднем фоне искрились ракеты, зал ревел и кричал. Ну да, шоу фриков. Мы уже отвыкли, а оно, оказывается, продолжается. Ну как, продолжается... Евровидение из года в год теряет рейтинги. Уже и бабу с бородой видели — Кончиту Вурст, и транссексуала Дану Интернэшнл, и Верку Сердючку в костюме инопланетянина. Европейцев трудно удивить. Поэтому кривляться артистам приходится все активнее и одеваться все вычурнее. Яркой, запоминающейся мелодией, хорошим голосом брать уже не получается.
Почему? А потому что постмодерн. Когда все достижения в искусстве, в том числе эстрадном, совершены, когда все возможное и невозможное спето, остается только паясничать и разрушать канон. Не можешь построить — развали. Ну вот по мере сил и разваливают. Не удивлюсь, если скоро под гром аплодисментов на сцене начнут испражняться. А куда деваться? Вершина европейской цивилизации достигнута. А с вершины, как известно, все дороги ведут вниз. На самом деле, под Луною — ничего нового.
В Древнем Риме, достигнувшем не быв алого расцвета и могущества, было ровно так же. Гладиаторские бои (сейчас называется ММА), все виды половых извращений (читайте — сегодня гейпарады), города, полные варваров (миграционная политика стран Евросоюза), и многое другое. Евровидение — лишь одна из иллюстраций разрушения богатейшей европейской цивилизации. А ведь мы туда стремились! Кто-то даже стремится до сих пор.
Нет, друзья, поздно. Европа была хороша еще полвека назад. А сейчас она, увы, катится под горку. И чем дальше, тем быстрее. Пытаться ее остановить, спасти европейскую цивилизацию мы не в состоянии. Да и не нужно этого делать.
Снимем шляпу и просто помолчим.