Функция Никиты Сергеевича: Кологривый несет истину в массы — такая у него функция

Общество
Для старшего поколения имя и отчество «Никита Сергеевич» имеет, безусловно, особое значение: скажи так, и тут же вспомнится либо Хрущев со своими кукурузными планами, либо бесогон Никита Михалков, державный гонитель нечисти.

Но у молодого электората появился тут свой Никита Сергеевич, я об артисте Кологривом, сыгравшем роли во всех последних топовых проектах. Теперь истину в массы несет он — такая у него функция.

После «Слова пацана» безусловно талантливый обладатель открытой улыбки Кологривый «светится» везде, и везде — с яркими заявлениями. Вообще так бывает, когда на волне всеобщего признания реальная почва уходит из-под ног и головокружение от успехов мешает адекватному восприятию действительности. И Никита Сергеевич принялся вдруг достаточно яростно критиковать коллег.

Одной из первых он досталось Александре Бортич; но тут, правда, я и возразить не могу — и намека на талант у этой барышни не вижу. Но дело не в ней, не имеющей актерского образования, кстати. Никита Сергеевич вознамерился, судя по всему, расставить все точки над i: вот уже досталось Ивану Янковскому, причем даже опосредованно за то, что он родился в известной семье; ныне раскритикованы за игру Рузиль Минекаев и Леон Кемстач, коллеги «Кащея-правдоруба» по «Слову...».

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Сейчас под язвительный словесный обстрел попал плохо играющий Данила Козловский; Никита Сергеевич-то знает, как и кого играть! Вот и рассказывает, разбирает ошибки коллег, а зрители смеются, всем хорошо. А мне вот перестало быть смешно уже тогда, когда Никита Сергеевич проехался по Смоктуновскому и Абдулову. Что-то было в этом такое... Слова не найду. Ну...

когда совсем глаза застило, знаете? Очень тонкая грань разделяет правдорубство и «снос крыши». Боюсь, прекрасно образованная молодая звезда нашего кино ее немного не чувствует. А это хорошо не заканчивается...

amp-next-page separator