Пчелы выступают против меда

Общество
После скандала в Уфе, где Ольга Бузова на концерте в День защиты детей шокировала зрителей нарядом в стиле БДСМ, депутаты Госдумы направили инициативу Минкульту России с просьбой обязать артистов соблюдать дресскод. Ну, чтобы все чинно, благородно, а не перья и обнаженка. Теперь один из любимых журналистских вопросов музыкантам — как они относятся к дресс-коду?

Вообще-то, поглядев на кадры с концертов каждого из них, и так понятно — кто как относится. И, кстати, не надо осуждать их за чрезмерный эпатаж. Не стреляйте, так сказать, в пианиста. Он играет как умеет.

Тем не менее очень странно было услышать ответ на вопрос про дресс-код от Филиппа Бедросовича. Каждый знает, что Филипп — это один из самых несуразно и дорого одетых наших исполнителей. Есть даже целые подборки в интернете, где представлены самые нелепые его наряды. Цветные объемные шубы, диадема на голове или корона, лосины, перья — все это великолепие переливается стразами. Повторюсь: сцена есть сцена, и тут можно, пожалуй, все. Самовыражение, так сказать. Но именно Киркоров и в повседневной жизни «самовыражается»! Много обсуждали, например, его выход в свет с детьми, где он обрядился в какие-то утепленные шортики в розочках, под них — тоже в цветочек колготки. Дети были одеты куда сдержаннее. А вообще, Киркоров всегда будто старался надеть одновременно все яркое и разномастное. Эдакая киркоровская эклектика давно уже стала чем-то привычным для нашего зрителя.

Мой коллега Андрей пришел как-то на работу в гавайской рубахе и летней белой шляпе — так его потом долго называли Бедросовичем… И как же неожиданно было вдруг услышать, что, оказывается, Филипп ратует за введение дресс-кода для артиста! Ну это просто «пчелы против меда». После скандальной ивлеевской вечеринки, похоже, у короля эстрады произошла глобальная переоценка ценностей. Или, скорее, пришлось мимикрировать, для того чтобы удержаться на плаву. Киркоров сменил прическу на вариант «под горшок», причем «горшок» то иссиня-черный, то ослепительно-белый. Никаких лосин, никаких каблуков и перьев. Киркоров заявил, что сам он соблюдает дресс-код. Ну и потом сказал сакраментальное: «Мы живем в непростое время, и артисты должны подстраиваться. Главное — не пристраиваться. Есть поза, а есть позиция. Главное — не стоять в позе прачки», — заключил Киркоров.

Бедный, бедный Филипп. Уж как только не приходится вертеться на пупе, чтобы вернуться «в телевизор». И про «позу прачки» в десяточку, именно в ней и приходится стоять порой артисту, для того чтобы «не отменили».

Вообще, напрасно Филипп все это затеял со сменой имиджа. Тут дело такое: те, кто любит певца и его творчество, в восторге и от колготок его, и от короны, и от стразов. Те, кто творчество Киркорова не любит, не станет слушать и воспринимать, даже если выйдет Филипп на сцену одетый, как Кобзон. Да и менять стиль, когда ты артист и лет тебе уже под шестьдесят, как-то несерьезно.

Хотя, ах да, как это он сказал: «непростое время». То есть в глубине души у Филиппа все те же нежные розовые облака кружев, перья, блестки. Просто припрятал он их от народа. До других времен, попроще.

amp-next-page separator