Львов кичится крематорием
Правда, кладбищенское предприятие готово пока процентов на шестьдесят, но мэр всех заверил, что темпы строительства очень хорошие, печки устанавливаются настоящие европейские, испанского производства. Так что, по словам пана Садового, уже в наступающем году сограждане, из тех, кто доживет, смогут воспользоваться новыми качественными услугами крематория, как это делают «…75 процентов европейских жителей». Иными словами, знаменитый лозунг киевского Майдана: «Украина це Европа» — приобрел стараниями львовского мэра совершенно неожиданный смысл.
В чем-то подобные восторги описали еще Ильф и Петров в своем сатирическом «Золотом теленке». Помните, в городе Черноморске, прототипом которого служила Одесса, местные жители настолько были поражены новыми понятиями — крематорий и колумбарий, — что могли пошутить с очередным пожилым горожанином: «А тебе, старик, не пора в крематорий? — Да, — отшучивался тот, — в наш советский колумбарий!»
Шутки шутками, но Украину, особенно ее западные области, действительно буквально захлестнул культ смерти, который подогревается оживлением различных языческих практик, тесно связанных с мистическим нацизмом в стиле немецких войск СС. Этим объясняется и тот факт, что львовский мэр с гордостью гарантирует своим согражданам, стремительным потоком эмигрирующим в соседние европейские страны, не комфортную жизнь, а смерть и захоронение по европейскому образцу. То самый случай, когда открывается похоронное бюро «Милости просим».
Конечно, учитывая огромные потери на фронте (по некоторым данным, 1,7 млн), новые крематории современной бандеровской Украине очень нужны, поскольку мест на кладбищах, заранее отведенных для погибших и опознанных военнослужащих, давно не хватает. Потому-то в ход пошли передвижные крематории, оборудованные на грузовиках и в трейлерах.
Собственно, и российские представители передали украинской стороне многие тысячи трупов солдат ВСУ, которые были просто брошены в полях и перелесках. Но поскольку Киев не желает выплачивать семьям погибших некогда обещанную компенсацию, то чести быть отправленными в крематории по евростандарту удостоятся очень немногие.
В последнее время Львов постоянно подтверждает, что морального дна для местных деятелей не существует. Они его постоянно, с удивительной настойчивостью, пробивают. Чего стоила местная идея обменивать украинских военнопленных, сдавшихся нашим войскам, на трупы российских солдат. Идея — абсолютно дикая, но и она оказалась несостоятельной, поскольку русские своих не бросают.
И когда мы им передаем тысячи тел их боевиков, в ответ мы получаем только считаные тела наших. А еще была конструктивная идея по выкорчевыванию деревьев, посаженных во времена советской Украины: мол, березы и липы Львову не нужны. Надо высаживать европейские породы растений. Но пока львовянам предлагают гордиться крематорием.