Важно выстроить коммуникацию

Общество
Мы сами превратили свою жизнь в экономику достижений. Но погоня и вечный стресс не приносят должного эффекта.

Люди — основа бизнеса, и важно собрать такую команду, которая может проявлять свои лучшие качества. Сам же бизнес должен строить не только свое дело, но и счастье внутри компании.

Бывает так, что большая часть деятельности команды — рутинные задачи, например, заполнение массивов информации. В том же тендерном секторе цена любой ошибки фатальна. Короткое время, отведенное на решение задачи, добавляет стресса сотрудникам. В этой ситуации неизбежно должны возникать конфликты, а процесс передачи задач зачастую съедает время и мотивацию. Именно поэтому столь важно уделить внимание созданию правильной коммуникации. Ее могут помочь выстраивать как опытные работники, так и искусственный интеллект. В нашей команде применяются собственные ИИ-разработки, которые позволяют передавать задачи последовательно от одного сотрудника к другому. Таким образом люди не тратят время на хождения или ожидания друг друга, все происходит под руководством ИИ-ассистента, который бережно проводит дело, например, от финансиста через логиста к юристу. В результате процессы идут стабильно и результативно. Так компания имеет и счастливого сотрудника, и предсказуемый заработок.

Фото: Unsplash

Кроме того, ИИ может провести анализ коммуникаций внутри коллектива, определить точки напряженности в общении работников, дать отчет выполненных задач. Это помогает предотвращать и искоренять конфликты. Внедрение ИИ-ассистента занимает определенное время и на начальном этапе может выглядеть как контроль, но затем люди начинают ценить сопровождение и помощь ИИ. Он помогает настроить процессы, более взвешенно принимать решения и избавляться от рутины.

Конечно, не только ИИ привносит равновесие и обеспечивает грамотное распределение задач в компании. Поделюсь личным опытом работы команды. У нас внедрено правило «45/15»: каждый час экран гаснет на 15 минут, в это время сотрудник должен отдохнуть, размяться, походить, позвонить по личным делам, если это нужно, и лишь затем снова включиться в деятельность.

Но даже при внедрении современных технологий важно находить место для простого человеческого общения. Хорошие традиции — спортивные и туристические корпоративы. Там мы лучше узнаем друг друга, ценим это общение. И это при обязательном соцпакете: поддержка семей, забота о здоровье. Подобные практики все чаще встречаются в бизнесе.

amp-next-page separator