Джембе не в тему
Ребята оттарабанили нечто бразильское и почапали к выходу, а я сделал журналистскую стойку и почапал за ними. Ребятки выторговали сотню и сообщили: инструментик, западноафриканский барабан джембе, они одолжили у своих сокурсников-сенегальцев Папе Буна и Папе Дила.
- Чем-нибудь посолиднее заняться не пробовали? – ввернул я.
– Ты че, папаня, - оттопырил губу блондинистый парень, - это ж задницу драть надо.
Я часто вспоминаю как теперь говорят лихие 90-ые. По первой профессии я экономист и тогда работал в банке. К нам приходил народ, глядели жестко, шептали: «У-у, мироеды». Являлись и господа уже с мошной: мол, ну ты, бабки где?!
Только молодых ребят почти не было. Что вижу сейчас? Познакомился недавно с коммерсантом Татьяной Селиверстовой. Фирма у нее неслабая, с Китаем дело имеет, в разных советах заседает. Начинаю общаться: Татьяна, свет Батьковна. Она чуть усмехается: да будет вам «батькать», рановато еще.
А я ж наглый: мол, сколько лет, ваше «бизнесменство»? 23 – отвечает госпожа директорша. А фирму я организовала в 18. Я бы так и сел, коли стоял.
«Чего вы удивляетесь? – между тем медовым голоском увещевала Татьяна. – Смотрите на тех, кто у папы с мамой за пазухой живет? Так нечего им жаловаться, что денег мало! Инфантилизм – не болезнь, а распущенность. Сегодня нет времени раскачиваться». А сам-то величава, выступает будто пава.
Разговариваю с другим молодым, да «ранним» московским коммерсантом Алексеем Ежовым. «Мне 27, - сообщает, - в 21 фирму сделал, а бизнесом стал еще в 9-м классе заниматься: папа с мамой врачи, 10 лет назад ничего не получали. А я мобильный хотел себе купить. И купил».
Так что, глядите, ребята, когда Таня Селиверстова и Леша Ежов лет в 35 в олигархи выбьются, не трепитесь, что они, мироеды, денег нахапали. Заработали, пока вы в клубах прыгали и мамин борщ хлебали.
Очнитесь – еще не поздно!
Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции