Праздничный штопор
Но нестабильность не есть плохо. Главное - мы можем сейчас много изменить и в жизни своей собственной, и в жизни страны. Главное - уверенно идти вперед, пробудиться от какого-то оцепенения и работать. Работать, работать. Странно, что именно к этому-то подавляющее большинство оказалось не готово. Казалось бы: столько было дней отдыха! И почему-то многие "устали еще больше". Устали от безделья. Но - приступать к работе не торопятся. Наоборот, ноют: вот, праздники-то закончились, а толком и не отдохнул... И погода-то не такая была. И не поедешь никуда: дорого. И селедкой под шубой отравился. И подарки не те подарили. И, главное, работать - ну так неохота!..
По-моему, это называется "праздничный штопор". Ведь по жизни - все хорошо в меру. Если ты съел обед на пятьсот калорий - ты насытился. Если на тысячу - отравился. Если спишь больше десяти часов, то этот сон тебе уже не целебный и золотой, а вредный и токсичный. Съел одну конфетку - вкусно. Десять - появляется угроза слипнуться в одном месте. И с праздниками такое же вот перенасыщение. Когда не здоровый румянец от прогулки на свежем воздухе, а тоскливое похмелье.
Из него надо вылезать.
И настроить своих детей - на новую долгую школьную четверть, на новые занятия.
День прибавился. Снег выпал. Начался новый год, а с ним - осуществление новых планов. Не надо только начинать с переустройства Вселенной и изменения мирового порядка.
Начать надо с простого. Починить давно протекающий кран в доме. Покататься с сыном на горке вместо того, чтобы бороться с ним за пульт от телевизора. Выбить ковер...
Так держать!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Телевизор хорошо? А хочется другого
Колонка нашего обозревателя Бориса Войцеховского
Выходить из новогоднего штопора сложно - особенно, если делать это не грубым наскоком, а изящно. Однако, несмотря на все трудности, приходится именно так, с реверансами и книксенами. Тем более что, во-первых, люди мы все-таки стремящиеся опять к истокам родной культуры после падения 90-х, а, во-вторых, наступивший 2015-й и вовсе объявлен Годом литературы. Так что, хочешь – не хочешь, приходится соответствовать. Когда-то ведь считались самой читающей страной мира. «Надо, Федя, надо!».
В этом плане телевизор совершенно неоценим. От самого Нового года и до конца подзатянувшихся каникул он с ненавязчивостью тургеневской девушки мягко не дает нам окончательно расслабиться и с упорством чернышевских утопистов заставляет мозговые извилины не распрямиться до неузнаваемости. (читать далее)