/ Фото: «Вечерняя Москва»

Почем булочки для Бандераса

Развлечения
Стыдно признаться, но в минувшие выходные я стала жертвой детской настойчивости и позволила увлечь себя на мегахит «Губка Боб в 3D». В России премьера состоялась 12 февраля, так что мы были уже не в числе первых, но в числе 958 тысяч с хвостиком человек, отдавших свои кровные за эту фантастическую чушь.

В США сборы уже отбили бюджет чудовищной фильмы: при бюджете в 74 000 000 долларов уже собрано 125 миллионов, в России пока 3 миллиона с половиной, но тоже ничего. Честно говоря, даже не денег жалко. И даже не потраченных полутора часов. Жалко, что никаким умом не поймешь, зачем фильму к нам запустили.

Веселая подводная губка-спонж Боб «Квадратные штаны» – парень симпатичный. Он добр, не оскорбительно, но очаровательно глуповат, зато фиги в кармане не крутит. Впрочем, про него давно все известно – как-никак, его приключениями кормят мир с 1999 года, так что на спонжике выросло не одно поколение американцев, а теперь уже и наших детей.

Но дети – существа безответные, они едят то, что им вкладывают за щеку с детства. Вкладывают – взрослые. Которые априори знают, что хорошо, а что нет. А дело детей – есть. Причем что есть – тут тоже понятно, в прямом смысле: ведь фильм крутится вокруг основной идеи – там спасают от врагов, посягающих на святое – на крабсбургеры. На изумительный фаст-фуд, который употребляется килотоннами, за который и жизнь положить не грех, лишь бы была возможность впиться зубами (жвалами, мандибулами, челюстями и т.п.) – в заветный кусок узнаваемой булочки с кунжутом.

Гениальный в простоте своей рекламный ход не мог не принести результата: после фильма дети рядом с нами заголосили «Айда в Макдак!» и родителям крыть было нечем – ведь только что именно за фаст-фуд и бились любимые герои…

[OBJ Трейлер фильма «Губка Боб в 3D»]

Но убил меня Бандерас. Убил совсем, наповал. Честно сказать, в те времена, когда он был просто мачо, взгляд его огненных глаз и игривые кудряшки совершенно не волновали моего сердца. Зато потом, когда он сыграл в «Однажды в Мексике», когда начались картины, где повзрослевший Бандерас стал психологичен, мощен, непредсказуем, когда появилась «Кожа, в которой я живу», мне стало казаться, что он не просто берет высоту за высотой, а перепрыгивает их через одну в каком-то бешеном стремлении взятия новых актерских вершин.

И тут случился Губка. И в нем – он. Господин Бандерас, сыгравший Бургерную Бороду, пирата! Даже не сыгравший, а точно занявший вдруг чье-то место. Ведь не мог же он, после той же «Кожи» Педро Альмодовара, смеяться как придурок из малобюджетного кино «Ха-ха-ха!» и даже… не пытаться играть?

«Может, реклама жвачки не поправила материальное положение?» - спросила сама у себя, зевая, соседка справа. Мне кажется, ей тоже было стыдно. И за него, и за то, что она купила билет…

Репутация, как известно, имеет свойство теряться за секунды. За полтора часа «Губки» она уползла под лавку пиратского судна Бандераса вместе с остатками крабсбургеров. И теперь никакой губкой от этого позора не отмыться. Впрочем, американцам, наверное, нравится. Хотя я не знаю, что случилось. Может быть, Антонио просто нужно платить кредиты?!

Вопрос, зачем господин Антонио снимался в «Губке», впрочем, гложет меня все равно не так сильно, как вопрос о новом появлении явно изжившего себя спонжика на экранах. Больше нечего показать? Благо еще, было бы смешно, так нет – зал пару раз нервно и явно натужно хихинул, включая детей. Но зато фаст-фуд должен ликовать: мы ведь только на словах говорим ему «фи», на деле – пропагандируем. Как это глупо, господа.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции

 

amp-next-page separator