Почему фарш кажется розовым

Общество
В конкурсе «Московское качество» учитываются не только результаты голосования, но и данные экспертизы самой мясной продукции. Мы все покупаем мясопродукты. При этом нередко получается, что один бренд — то есть продукция определенного мясокомбината — явно у покупателей лидирует. Почему? Причин может быть несколько. Но одна из главных — правильно построенная рекламная кампания. Ведь что нужно сделать маркетологам?

Во-первых, как можно сильнее повысить узнаваемость своего бренда. Во-вторых, создать у потребителей положительную эмоциональную реакцию на него. Дальше покупатель приходит в магазин, и если на полках нет привычной колбасы, он протягивает руку к бренду, который знает. А какой знает? Конечно, тот, который рекламируют. Если потребитель пробует эту колбасу, и она ему нравится, то он вполне может сменить бренд и перейти на новый, широко рекламируемый. При этом, конечно, товар должен соответствовать представлениям потребителей о его качестве. Ничего общего с ГОСТом и ТУ эти представления, как правило, не имеют. Потребитель, например, может искренне считать, что если колбаса на срезе розовая, то в ней много мяса и вообще она очень хорошая. Между тем розовый цвет говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили много нитрита натрия. Или, скажем, потребителю очень нравится вкус колбасы. А дело лишь в том, что в фарш добавили усилитель вкуса. Поэтому популярная колбаса и качественная колбаса — это не всегда одно и то же.

Разумеется, имеет значение и цена продукта. Как правило, реклама нацелена на людей, имеющих достаточно невысокие доходы. Дело в том, что они не имеют возможности перепробовать два десятка сортов и выбрать лучший. Таким образом, люди небогатые потребительски менее информированы и вынуждены доверять рекламе. В общем, повторю, между тем, что наиболее популярно у покупательских масс, и тем, что реально качественно, есть разница.

amp-next-page separator