Оксана Крученко / Фото: «Вечерняя Москва»

Иосиф Кобзон – герой из детства

Развлечения
Когда мне было лет пять, я была уверена, что Кобзон – это такой бабушкин сосед. Что он живет через десяток-другой домов, где-то на окраине и по вечерам выходит посидеть на лавочку послушать стрекотание цикад, как все в этом небольшом украинском городке.

В Константиновке Донецкой области, куда мы с родителями приезжали каждое лето, об Иосифе Кобзоне говорили как о дальнем родственнике: свой парень, но давненько что-то его не видывали.

Про Часов яр, город в 17 километрах от Константиновки, кажется, я знала все. Хотя, на самом деле, не знала ничего. Кроме того, что он где-то совсем рядом. Может быть за пастбищем, на которое по утрам уводил коров пастух?

С тех пор, как папа, расслабившись в отпуске на родной украинской земле, сказал, пожевывая травинку, «Я в твои годы в Часов яр пешком ходил», в глубине своего детского сердца я почему-то решила, что и мне Часов яр не чужой. Тем более, там родился Кобзон.

Уж про это-то мне не уставала напоминать бабушка. «Тю, так он наш,  Часовъярский», небрежно говорила она всякий раз, когда видела Кобзона по телевизору,и продолжала замешивать пышное тесто для вареников с картошкой. Как будто только вчера стояла с известным земляком в одной очереди за круглым душистым черным хлебом с дырочкой на «макушке». Не певец, не звезда, но добрый сосед. Так по-гоголевски, так по-малоросски.   

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Голос, которому верили. Умер Иосиф Кобзон

Материал обозревателя "Вечерней Москвы" Ольги Кузьминой

Эра, век, эпоха… Назовите, как хотите, ошибки не будет. Иосиф Кобзон ушел, и будто закрылась дверь в прошлое — с гулким стуком, навсегда.

Жизнь продолжается: будут рождаться новые песни и новые исполнители, и будет звучать музыка, без которой невозможен мир. Но такого исполнителя, как Иосиф Кобзон, больше не будет (далее...)

amp-next-page separator