/ Фото: «Вечерняя Москва», Игорь Ивандиков

Пусть телефоны не замолкают

Общество
- А что ты попросишь на Новый год у деда Мороза? - спросил меня в лифте пятилетний сосед Вадик. И тут же быстро добавил: Хотя, нет, не говори - не сбудется ведь.

Двери открылись, Вадик потащил санки и бабушку кататься с горки, а я на автопилоте полезла в сумку за телефоном.

- Привет, дедуль! - максимально жизнерадостно кричу в трубку. - Слушай, сегодня такая погода, просто ужас! А мне, как ни крути, а надо в магазин - день рождения, надо придумывать угощения.

Уже пять лет подряд я так напоминаю деду о своем празднике. Ровно столько нет на свете моей бабушки. И я все еще по привычке жду ее звонка - того, с которого начиналось каждое утро моего личного нового года. И дедушка до сих пор живет по той же привычке.

Пятилетний Вадик еще не знает - и я уж точно ему не скажу - что мое новогоднее желание никогда не сбудется.

Как часто мы даем себе обещания быть внимательными к своим родным, почаще навещать, уделять внимание - а потом работа, заботы, времени ни на что нет, перезвоню через неделю.

У меня на холодильнике висит записка - красным маркером толсто-толсто, с множеством восклицательных знаков - «Не забывайте звонить бабушке и дедушке!» Толку-то. Успокаиваешь себя оправданиями типа «приходишь домой за полночь - какое там звонить», но совесть не дремлет. Скребется. Потому что телефоны иной раз замолкают. Бывает, навсегда.

Под Новый год обостряются мысли и чувства, сердце начинает биться как-то по-иному. Желание сделать кого-то счастливее, уделить больше внимания переполняет настолько, что на телефоне постоянно заканчиваются деньги. Только делать так нужно не раз в году.

Вечером я снова встретила Вадика. «Ну как, придумала желание?» - хитро спросил он меня. Веселый. Нечестно портить такое настроение своими переживаниями. Поэтому я призналась, что попросила у Деда Мороза горнолыжные ботинки. Пусть радуется жизни.

amp-next-page separator