Фото: Из архива

Внешний облик станций для нас приоритетен

Общество
Прокладка подземных линий метрополитена — одна из сложнейших и интересных отраслей промышленно-гражданского строительства. Она требует не только соблюдения инженерно-геологических условий, но и увязки функционирования данного вида транспорта с другими городскими службами.

Сегодня действуют четкие правила подготовки и проведения земляных работ, обустройства и содержания бытовых городков и прилегающих к ним территорий. Несмотря на ускоренные темпы строительства метро, внешний облик станций и вестибюлей попрежнему остается приоритетным: их визуальный образ должен соответствовать особенностям района, последнему слову техники и повышенной комфортности пассажиров. К примеру, при продлении одной из старейших веток столичного метрополитена — Сокольнической — были разработаны индивидуальные художественные решения для станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».

Среди требований — минимизация вибрации от движения поездов, устройство современных эскалаторов, навигационная система, приспособление станций для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.

 

amp-next-page separator