Екатерина Рощина

Трагикомедия Армена Джигарханяна

Общество
Вот ведь как бывает. Уважаемый и любимый артист, один из немногих, кто еще остался нам от великолепной советской кинематографии. Десятки ролей, узнаваемая внешность, мужская харизма. Свой театр. Можно ли было предположить, что в возрасте за восемьдесят Армен Джигарханян станет участником бурного действа - то ли трагедии, то ли комедии.Что неожиданно девятый вал славы накроет и вознесет до небес. Чтобы потом, по всей вероятности, больно ударить и, может, даже потопить...

Уже почти две недели шоу под названием "Джигарханян разводится с молодой женой" одна из главных новостей на ТВ и газетном пространстве. В этой драме есть все необходимые ингредиенты: любовь, предательство, друзья, деньги, болезни. Брошенная жена. Бросившая жена. Зрители с обсуждениями. И даже, о чудо, вишенка на торте - рейдерский захват театра, а может, финансовая проверка. Пока не разобрались. О, как это интересно - подглядывать в замочную скважину и наслаждаться тем, что небожителей у нас нет. А в лужу сесть может ну буквально каждый. Даже интереснее - когда она, лужа, настигает не какую-нибудь соседку Наташку, а человека известного.

Подробности действа, в котором главный участник - Армен Джигарханян, пересказывать не хочется. Противно. Самое показательное - то, что из больницы немолодого, нездорового человека везут прямо на ток-шоу. И он сидит, совершенно несчастный, совершенно слабый. Он сломлен и физической немощью, и этими квартирно-театральными разборками. А журналисты развивают и развивают тему. И вот звучат страшные фразы про то, что ждет Джигарханяна хоспис: жить-то негде! Так, вроде бы, сказала представительница "молодки". А Джигарханян тоже парирует: она, Виталина, хотела, видите ли, ребенка. И вновь взрыв негодования от публики. Плохой Джигарханян, плохая Цымбалюк-Романовская. Друзья Джигарханяна - хуже некуда.

А я думаю, самое отвратительное здесь - улюлюкающая толпа. Хайперы, набирающие "очки" на злободневной теме. Хейтеры, поливающие грязью всех вокруг.

Горько и жалко смотреть на происходящее. Какая-то травля немолодого человека. Циничная у нас всех жизнь, жесткая и с большой долей подлости. Будто кто-то наверху щелкнул пальцами и сказал: "А теперь - Горбатый! Я сказал: Горбатый!" И на сцену вышел старенький Армен Джигарханян.

amp-next-page separator