Что общего у Волочковой и Ефремова

Общество
«Прима всея Руси» Анастасия Волочкова устроила скандал с участием нижегородских полицейских в закрытом на карантин селе Дивееве. Артистка приехала помолиться, но, судя по вызывающему поведению, фривольным разрезам платья и мату, благодать на нее не снизошла. Вседозволенность — это опасно. Волочкова намерена повторить судьбу Михаила Ефремова?

О балерине не утихают споры в соцсетях. Анастасия Волочкова окольными путями проникла на закрытую территорию Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря и стала показывать подписчикам в Instagram местные красоты. Вот она позирует в мехах, тут же — рекламирует гостиницу, а на следующих снимках демонстрирует впечатляющий разрез и декольте — звезда посетила дом местных жителей.

Когда на импровизированный праздник жизни приехали полицейские, чтобы составить протокол об административном правонарушении, балерина попыталась кокетничать:

— Я прима-балерина всея Руси... Я построю свой театр... Не надо снимать меня близко!

Это не помогло. Стражи правопорядка упорно мешали ей радоваться жизни. В ход пошли угрозы и оскорбления. Волочкова отказалась подписывать протокол, заявив:

— Я сейчас позвоню человеку, который поставил того, кто сейчас это все делает. Вы хотите скандала?

Попутно она называла правоохранителей «говном» и «чмо». Если бы что-то подобное заявил обычный россиянин, он нарвался бы на дополнительный штраф и арест, но понятно, что Волочковой все сойдет с рук.

К обсуждению инцидента подключился глава региона Глеб Никитин. Надо отдать ему должное. Он заявил, что «известность — это не привилегия и не вседозволенность». Не вступая в перепалку, не делая эмоциональных заявлений, Никитин поставил Волочкову на место. Она же несколько постов посвятила рассуждениям о якобы несправедливом наказании для нее, скромной женщины, которая хотела просто помолиться.

Волочкова устроила скандал с участием нижегородских полицейских в закрытом на карантин селе Дивееве / Фото: Youtube / Истории из России

Волочковой нужно оправдаться за скандальное поведение. Просто извиниться звезде не по чину — ей министры и федеральные чиновники руки целовали и букеты дарили. Поэтому единственный способ хоть как-то объяснить свое хамство и праведный гнев — заявить об ущемлении прав верующих. Воинствующая балерина пишет, что ее использовали как удобный инструмент для шумихи:

— Устроить такое дешевое шоу — это просто низость. У людей осталось последнее — это вера! А если препятствовать паломничеству и молитвам, то люди захотят приходить не в храмы, а на митинги.

Зря Анастасия Юрьевна пытается прикрыться политикой и стихийно выстроить себе образ религиозного оппозиционера, за которым пойдут толпы. Не пойдут люди за тем, кто использует монастырь как съемочную площадку для соцсетей.

Звездам свойственно ставить себя на постамент: если ты сам не веришь в свой талант и гениальность, которого нет у большинства, долго в шоу-бизнесе не проживешь. Михаил Ефремов, например, годами хаял власть, материл зрителей во время гастролей, водил пьяным. Зато гениальный актер. Мы знаем, чем это закончилось. У Волочковой чуть иная ситуация, но тоже не делает ей чести. Звезда, блиставшая 20 лет назад на сценах лучших театров России и мира, не стала педагогом или меценатом. У нее нет иных способов заработать на жизнь, кроме как скандалами: они приносят новых подписчиков в соцсетях, привлекают телезрителей — и вот уже снова есть деньги на путешествия.

У Михаила Ефремова и Анастасии Волочковой в общем-то одна проблема — неуважение к людям. Наплевательское отношение к участникам дорожного движения или скандал с полицейскими — не имеет значения. В первую очередь каждому нужно оставаться адекватным и порядочным человеком, тогда и не придется расплачиваться за позор и отмаливать грехи.

amp-next-page separator