Любил, поэтому убил
В ярость Соколова привела просьба гособвинителя зачитать личную переписку между Ещенко и профессором в закрытом режиме. Ух, как разбушевался обвиняемый! Покраснел, кричал, разбрасывал какие-то листы со своими заметками! Орал, что суд становится на сторону обвинения и скрывает «чудовищные факты» от общественности.
Ни капли раскаяния Соколов не испытывает, наоборот, хочет убедить всех: он избавил мир от страшного человека Насти Ещенко. Санитар леса, так сказать… Незадолго до заседания суда в интернете появилось видео, которое снимал сам Соколов. Видео чудовищно не своей кровавостью, а какой-то запредельной безысходностью. Абьюз, семейное насилие. Классическое проявление: примерно такие же сцены разыгрываются, увы, во многих семьях, когда один тиранит другого.
Итак, видео авторства Соколова. Девушка плачет и хочет уйти, говорит, что больше не любит, а «Наполеон», упиваясь собственной безнаказанностью, снимает происходящее на камеру, а потом сильно толкает Анастасию. Она бьет по телефону и выбегает на лестничную площадку без верхней одежды. Худенькая, заплаканная. Кажется, это уже финал отношений. Но мы-то знаем, что нет… Что будет и следующий акт трагедии: циничное убийство с расчлененкой. И сумка с фрагментами женского тела, брошенная в холодную ноябрьскую Мойку.
Перед судом было непонятно, кто слил видео в Сеть. Но теперь, после психоза с требованием обнародовать личную переписку, становится ясно, что сам Соколов, скорее всего, и выложил компромат в святой уверенности, что люди посмотрят и поймут, как же он, бедолага, настрадался от вероломной любовницы… Во-первых, сама, дура, виновата: доводила истериками, уйти хотела. Во-вторых, он-то любил! Пытался задержать всеми силами. Поэтому и убил.
Ещенко ушла, но потом вернулась за вещами. Это и было ее роковой ошибкой, которая стоила ей жизни… Бедная девочка, какую неимоверную цену ей пришлось заплатить за любовь. Кто-то говорит, что она «попользовалась» статусным историком. «Попользовалась», конечно, относительно… Но я верю в то, что она была искренне влюблена.
Провинциальная барышня, отличница приехала в Северную столицу и встретила самого настоящего героя нашего времени. Прекрасного оратора, харизматичного мужчину, властителя дум. К тому же все эти маскарады, весь этот цирк с конями. Все смешалось: любовь и гормоны, желание построить свою жизнь, ощущение, что жизнь — это кино, где она, Настя, главная героиня… Да, внешне все так и выглядело. Красиво, ярко и очень кинематографично. А за кадром осталось страшное: систематический абьюз, пьянство «Наполеона», оскорбления, побои.
Никакого раскаяния у Олега Соколова нет. Как и большинство абьюзеров, он считает жертву лишь средством для собственного самоутверждения. Если б не свалился пьяным в хлам в Мойку, то, пожалуй, смог бы скрыть преступление и уже, скорее всего, нашел бы себе новую жертву. Сначала очаровал бы ее сумрачным взглядом из-под треуголки и заумными речами, а потом, пожалуй, и ее бы начал «дрессировать».