Кто бургеры ест, тот вируса не боится
Удивительно, что отличилась не Москва, хотя у нас такого креатива — по сотне на квадратный километр. Но тенденция-то — дрянь, и в столице ее быстрее, чем где бы то ни было, могут подхватить и распространить.
И дело даже не в цвете еды — черными булками уже давно никого не удивишь, дело в подтексте. В нездоровом расчете владельцев забегаловки на ассоциации, которые будут вызывать у едоков коронавирусные бургеры в таком тематическом кафе. Уверена, что тех, кто перенес инфекцию в тяжелой форме, тех, кто задыхался под ИВЛ, среди его посетителей не будет. И тех, у кого COVID забрал родных, близких и друзей, тоже. Впрочем, не на них ставка. Здесь ждут особенный контингент — глупцов, притворяющихся смельчаками и всегда готовых пошутить над тем, чего не понимают.
А еще сюда наверняка придет жадная до всего хайпового молодежь. Ведь коронавирус — это всем трендам тренд.
Он делает повестку дня последние полгода: весь мир каждый божий день говорит о нем. Этот мелкий паразит стал самым мощным ньюсмейкером современности. Кто-то придумал заработать на теме номер 1, но перестарался! К чему этот пир во время чумы? Психология — штука сложная: сегодня человек поедает в комфорте черный сочный ковидный бургер, запивает его колой из стакана с изображением вируса, а завтра отказывается носить в общественных местах маску. Потому что нестрашно.