Перемены происходят в интересах богатых

Политика
Многие считают, что «оранжевые революции» делают страны более демократичными. По идее, там увеличивается влияние рынка, а значит, появляется больше возможностей, чтобы хорошо жить. Это, извините, ерунда. Свободный рынок, как правило, строится в интересах узкой группы его организаторов.

В чьих интересах, например, были перестройка, «новое мышление» и приватизация? В чьих интересах в России прошли реформы? Исключительно в интересах чиновников и партийных начальников, которые де-факто и стали новыми хозяевами жизни, сняв с себя всякую ответственность за страну и ее население. Зато они заняли места в списке Forbes. То же самое касается любых стран, где происходит «демократизация» жизни по западным образцам. Там появляются свои миллиардеры. Даже в бедной Армении и практически нищей Молдавии они есть! А на Украине их вообще полным-полно, как и в Грузии.

«Оранжевая революция» — это вранье на тему «как скоро все станет хорошо». Публика стоит и смотрит на происходящее, как баран на новые ворота, ожидая позитивных перемен. И они действительно происходят. Только не в жизни публики, а у тех людей, кто эту «революцию» делает или спонсирует. Посмотрите на пример Украины — отличная иллюстрация.

Беспорядки во время Майдана в Киеве, февраль 2014 г. / Фото: «Вечерняя Москва»

Да, в России не было «оранжевой революции», но ее национальные богатства, согласитесь, тоже распределены среди самой узкой группы граждан страны. Но, уверяю, везде, в любой стране мира, включая США, дела обстоят так же! И если вам хочется более равномерного распределения ресурсов, то могу посоветовать разве что закатать губу. Граждане никогда не будут в равной степени владеть богатствами своего государства. Нет никакого равномерного распределения, а есть лишь вранье по этому поводу: на Западе оно было свое, у нас, в СССР, — свое. Сейчас врут меньше, чем при советской власти, только и всего.

Что касается постсоветского пространства, то там сейчас идет десоветизация и дерусификация. Власти этих стран делают все возможное, чтобы там от прошлых времен ничего не осталось. Им не нужны ни единая страна, ни русский язык, ни русские как народ вообще. И мы на этот процесс, увы, влиять не можем.

amp-next-page separator