«Буржую» здесь не место
Не обошлось и без неприятности. На престижную церемонию не пустили Валерия Николаева — хорошего и известного актера, звезду сериала «День рождения Буржуя».
Имя Николаева давно уже связано со скандалом. Валерий бывал нетрезв, устроил как-то дебош на цирковом фестивале, нарушал Правила дорожного движения. Развелся с актрисой Ириной Апексимовой. Говорил в лицо разным важным людям неприятные вещи, да и журналистам от Николаева тоже доставалось. И как-то он выпал из информационного поля. На церемонию вот не пригласили.
Хотя сейчас вроде бы и налаживается у Николаева жизнь: вновь женился, стал недавно отцом. Представляю, как это обидно, когда родная тусовка тебя отторгает. Сам Николаев пожаловался журналистам: «Меня не пускают постоянно. Я же хулиган и бандит».
Хотел попасть на «Золотой орел» с журналистским бейджиком, но охрана «буржуя» «завернула». Попросил товарища — одного известного и успешного актера — провести внутрь, но тот даже не взглянул в сторону Валерия. Просто не заметил.
А ведь Николаев очень хороший актер, один из немногих наших, которые снимались в Голливуде. Да и на родине какое-то время назад входил в десятку самых востребованных и известных. И так вот все обернулось.
Что-то похожее уже было с Владиславом Галкиным, хорошим актером и человеком, который оступился. И был отторгнут своими же — замечательными красивыми людьми, топчущими ковровые дорожки и причисляющими себя к элите. Влад умер, и да, он был виноват сам, но куда виноватее те, кто когда-то называли себя его друзьями, а потом осуждали, отторгали и, в общем-то, предали.
Неблагополучных и проблемных не любят, от них шарахаются, как от заразных. Потому что мы в такое время живем: никто не хочет дополнительных проблем. А Валерий Николаев сейчас потенциальная угроза для актерской тусовки. А вдруг проникнет на премию да там учинит что-нибудь эдакое? Он может! Лучше, от греха подальше, не связываться.
Это все, что мы должны знать о «дружбе звезд», которые обнимаются на камеры, целуются в десны, красиво стоят с бокалами шампанского, улыбаются и машут, что те мадагаскарские пингвины.