Ключевые моменты
Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №1 «История развития медиа»

Лекция №1 «История развития медиа»

Ключевые моменты
Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №1 «История развития медиа»

Лекция №1 «История развития медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа» и экскурсия в «Вечернюю Москву». 18 июня в 16:30

Сюжет: 

Первые в медиа
Общество
Лекция №6 «Аудитория современных медиа» и экскурсия в «Вечернюю Москву». 18 июня в 16:30

Образовательную программу проекта «Первые в медиа» продолжит лекция «Аудитория современных медиа», которую прочитает Алексей Кузнецов — доцент кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; руководитель направления кросс-маркетинга департамента маркетинга Российского общества «Знание». Он расскажет, для кого работают медиа и что вообще такое аудитория.

Участники проекта, которые придут на лекцию в «Вечернюю Москву» также примут участие в экскурсии по редакции. Это уникальная возможность побывать за кулисами медиа и узнать, как создается информационный продукт. Ребята познакомятся с историей издания, его особенностями, узнают, как построены редакционные процессы и какие этапы проходит информация, прежде чем попасть к читателю. Гостям расскажут о технологиях мультимедийной редакции, покажут студию «Вечерки ТВ» и многое другое.

Проект «Первые в медиа» реализуется медиахолдингом «Вечерняя Москва» при грантовой поддержке Движения Первых и пройдет с мая по ноябрь 2024 года. Более 5 тысяч российских детей от 14 до 18 лет познакомятся с деятельностью редакций ведущих СМИ, получат возможность расширить свои представления о профессии за счет участия в лекциях и мастер-классах. Наиболее активные участники смогут применить полученные знания на практике в процессе разработки и производства медиапродукта — видеопрограммы на базе мультимедийной редакции «Вечерней Москвы».

Российское движение детей и молодежи образовано по распоряжению Президента России Владимира Путина, его учредительное собрание состоялось 20 июля 2022 года.

Свое название Движение Первых получило по итогам голосования на I Съезде Российского движения детей и молодежи в Москве, который проходил с 18 по 20 декабря. Делегаты также утвердили 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Среди основных миссий участников – «Быть с Россией», «Быть человеком», «Быть вместе», «Быть в Движении», «Быть первыми».

Деятельность Движения направлена создание возможностей для всестороннего развития и самореализации, профессиональную ориентацию детей, а также на организацию досуга.

Вступить в Движение можно с шести лет. Участниками могут быть несовершеннолетние, обучающиеся по программам начального общего, основного общего, среднего профессионального и высшего образования.

«Вечерняя Москва» — одно из старейших изданий страны, основанное в 1923 году. В портфеле мультимедийной редакции «Вечерней Москвы» семь печатных изданий, адресованных различным целевым группам, портал городских новостей vm.ru, студия сетевого вещания и медиацентр. «Вечерняя Москва» входит в тройку лидеров рейтинга цитируемости региональных СМИ по версии компании «Медиалогия».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.