Фото: Из личного архива

«За все придется платить»: экстрасенс Влад Череватый — о черной магии и личной жизни

Общество

Влад Череватый — яркая и популярная личность в сфере экстрасенсорики и магии в России. Его необычные способности, которые он показал в «Битве экстрасенсов», привлекают внимание как сторонников, так и скептиков. «Вечерняя Москва» побеседовала с Владом о его магическом даре, принципах в работе экстрасенса и личной жизни.

— Влад, как и когда вы впервые осознали свои экстрасенсорные способности? Возможно, какие-то события, пережитые в детстве, помогли вам открыть свой дар? Как вы развивали свои способности?

— Впервые свои способности я осознал в 11–12 лет. Это был самый переломный момент в моей жизни, когда были и постоянные ссоры в семье, недопонимание, непринятие меня. Это вот та самая ситуация, когда хочется уйти из дома и побыть наедине с собой, потому что весь мир отвернулся от тебя. У меня было негладкое детство, пьющий отец. Наверное, уже тогда это было некой мотивацией к тому, что нужно развиваться, меняться и искать себя.

Самое удивительное — я знал, что будет дальше, предчувствовал многие события в своей жизни, мог даже на них влиять. Ко мне приходила бесовщина по ночам, показывала, рассказывала о том, что нужно делать. В мою жизнь приходили люди-наставники, которые также меня двигали, подсказывали что-то, давали объяснение тому, что у меня вообще происходит в жизни.

— Вы используете черную магию. Нет ли у вас опасений, что это может рано или поздно сработать против вас? Как вы себя защищаете?

— Здесь нужно понять, что я не делю магию на «черную» и «белую». И в целом — что рано или поздно за все придется платить. Важно жить в моменте, здесь и сейчас. Колдовство — это то, что ты практикуешь. И ты знаешь, с чем и с какой силой работаешь, понимаешь плюсы и минусы этой силы и правильно с ней взаимодействуешь. Никогда не возвышая себя над той силой, с которой ты на сегодняшний день работаешь. Стоит только возвысить себя, в этот момент наступает расплата, потому что сила не любит, когда кто-то выше прыгает. Нужно работать наравне. Не стоит пробовать все и сразу. Отдельно: руны, таро, практику. Нужно выбрать что-то одно, что будет тебе откликаться и чем ты будешь жить.

— Расскажите какой-нибудь запоминающийся случай из вашей практики? С какими запросами чаще всего к вам приходят?

— По факту каждый случай по-своему уникален. Буквально вчера у меня были личные консультации, и на них приходят абсолютно разные люди. И проблемы у них тоже разные — от одиночества до просьбы наказать соперницу. Всегда по-разному.

— Какие этические нормы вы соблюдаете в своей практике? Как вы реагируете на ситуации, когда ваши предсказания могут сильно повлиять на жизнь другого человека?

— Одна, наверное, из самых главных норм: я никогда не даю прогнозов относительно того, когда человек умрет и что с ним произойдет, если мы говорим о каком-то плохом случае. Я могу издалека намекнуть. Например: «не стоит покупать этот автомобиль», «а вот с этими людьми лучше не общаться». И дальше человек уже сам должен сделать выбор. Я вообще считаю, что эзотерика — это про то, когда ты действительно можешь повлиять на события в жизни человека, можешь привести ему доводы, намекнуть, но обязательно подтвердить, что ты это видишь. А свой выбор он должен сделать самостоятельно. И да, я категорически против любого лечения нетрадиционными методами.

Фото: из личного архива

— Вы дважды участвовали в «Битве экстрасенсов» и стали обладателем «Синей руки». Как изменилась ваша жизнь после шоу?

— Могу точно сказать, что после каждого участия в телевизионном проекте наступает месяц эйфории, а уже дальше мозг начинает понимать, что эту страницу можно перевернуть. Через пару месяцев я словно забываю об участии в проекте, возвращаюсь в привычную жизнь. У меня точно нет никакой короны на голове. И в целом я живу в моменте. Поучаствовал, меня узнало много людей — и это круто. Но завтра это закончится. И главное — не потерять свои человеческие качества и остаться тем же Владом Череватым, который был до всех проектов и узнаваемости. Поэтому моя жизнь изменилась грандиозно, наверное, из-за того, что у меня родился ребенок. И из-за того, что у меня крепкая и дружная семья, которая во всем меня поддерживает. И вне зависимости от того, какой в моей жизни будет телевизионный проект и как он для меня закончится, семья меня не бросит.

— Как ваши способности влияют на вашу личную жизнь? Используете ли вы свои способности в отношении близких?

— Я живу способностями, постоянно нахожусь в практике, развиваюсь. Если меня попросит кто-то из близких, могу и им постараться помочь, но не факт, что буду это делать. Я такой принципиальный экстрасенс, всегда ищу в себе какие-то недостатки, пытаюсь их искоренить, изменить и влиять на свою жизнь. Но всегда советую, в том числе и себе, что все решения нужно принимать самостоятельно.

— Работа не мешает личной жизни или, наоборот, помогает? Как вы относитесь к тому, что ваш коллега Константин Гецати отправился искать свою любовь на ТВ-проект? Вы не думали тоже попробовать?

— Круто, что Константин Гецати так себя проявил и попытался найти свое счастье. Я свое нашел задолго до телеэкрана. Что касается армии поклонниц: есть личная жизнь, а есть публичная. Все поклонники, поклонницы остаются в публичной жизни. В пределах моего дома любовь зрителей уже не имеет никакого отношения ко мне.

— За какую работу вы не возьметесь ни за какие деньги?

— Лично я, может быть, взялся бы практически за любую работу, но, когда ты работаешь с потусторонним, иногда «друг с того света», назовем его так, может тебе очень навязчиво говорить, что нужно выгонять какого-то человека прямо сейчас и не брать ни единого рубля. И вот здесь твой реальный мозг отключается, включается сила. И ты понимаешь, что тебе дали свыше запрет и неважно, какие блага этот человек тебе даст и что будет обещать.

— Как справляетесь с негативом? Ведь столько ситуаций приходится пропускать через себя. И как простым людям от него защититься?

— Существует тысяча защит и чисток. Чтобы справляться с негативом, я ставлю психологический барьер, а также магический. Я себя очищаю посредством разных практик. Одна из них — работа на погосте, на кладбище, когда ты сбрасываешь весь негатив, который нацеплял на себя. Плюс я закрываю себя защитами, о которых не хотел бы рассказывать.

Что касается других людей, то, безусловно, можно снять негатив, поставить защиту, но важно, чтобы человек научился жить по-новому, доверять в меру. Потому что сегодня это твой друг, а завтра он придет на консультацию и будет в отношении тебя что-то «заказывать». И здесь важно осознавать и понимать, с кем можно, а с кем нельзя общаться, кого не стоит впускать в свой дом.

— Многих людей сейчас особенно беспокоит судьба мира. Что ждет планету в ближайшем будущем? Различные старинные предсказатели обещали новые болезни и даже конец света. Поделитесь, пожалуйста, вашим прогнозом с нашими читателями.

— Я не такой, как все экстрасенсы. Я не даю прогнозов относительно всех стран и планеты. Я приземленный экстрасенс и решаю проблемы обычных жителей, которые приходят ко мне за помощью. А в глобальные темы я не влезаю. Ни мне, ни моей силе это не интересно. Пусть этим занимаются люди, которые взяли на себя функцию бога. И при этом за ней ничего не стоит, их прогнозы — это всего лишь «пальцем в небо».

amp-next-page separator