Брендон Стоун считает, что новые звезды социальных сетей не должны быть популярнее профессиональных певцов / Фото: Телеканал «Россия»

Брендон Стоун: Современные певцы продержатся недолго

Общество

Музыкальный продюсер, певец и композитор Брендон Стоун стал членом жюри из ста человек популярного вокального шоу «Ну-ка, все вместе!» на телеканале «Россия». Вместе с коллегами он оценивает вокальные данные участников проекта. «Вечерняя Москва» пообщалась с артистом.

— Брендон, как вы попали в шоу «Ну ка, все вместе!»?

— Я много лет работал музыкальным продюсером фестиваля «Новая волна». Готовил молодых исполнителей к конкурсам. Делал им аранжировки, писал песни, поэтому есть опыт. Как-то выступал в образе Чиполлино в одном из шоу... Потом меня пригласили и сюда.

— В одном из выпусков вы назвали манеру конкурсантки, которая спела хит Алсу, ресторанной. Почему так строго?

— Если честно, я всегда был одним из самых добрых судей. А в этом сезоне решил говорить так, как чувствую, опираясь на опыт. А иначе зачем я всю жизнь посвятил музыке? За кулисами меня почти все поддержали. Валерия и Сергей Лазарев подошли ко мне со словами: ты молодец, что сказал правду. Если промолчать, то певец продолжит думать, что все нормально, и не будет работать над самой. Хотя хотелось быть чуть милее, но так уж получилось.

— Взяли бы кого-то из участников шоу под свое крыло?

— Знаете, меня зацепило исполнение Софьи Бабич из Пензы. У нее необычайно красивый тембр. Я специально закрыл глаза и пытался прочувствовать то, как она поет. Я ощутил столько боли, что по коже пробежали мурашки. С удовольствием напишу ей песню.

— Как вы относитесь к тому, что сейчас популярны TikTok-исполнители, которые не отличаются вокальным талантом?

— Песни таких артистов поднимаются в чартах только потому, что у пользователей соцсети появляются рекомендации с их клипами на видеоплатформах. Соцсети — это возможность для молодежи показать себя, как это сделали, например, Валя Карнавал и Юля Гаврилина (известные блогеры. — «ВМ») с десятками миллионов подписчиков. А у меня, человека, который 25 лет выпускает песни, такой аудитории нет. Поэтому тиктокеры и популярнее. И мне кажется, что это не совсем правильно.

— Как вы думаете, насколько долго на сцене продержатся подобные звезды из соцсетей?

— К сожалению, такие артисты немножко недальновидны. Если слушателю понравится первая песня, то это не значит, что та же судьба ждет и вторую. Певцы, которые не знают, что такое шоу-бизнес, недолго держатся. Как правило, почти каждый молодой исполнитель пропадает через год-два. Все потому, что нужно развиваться, чтобы в 40 лет тебя не воспринимали как артиста одного хита.

— Некоторые уверены, что талантливым людям труднее пробиться в шоу-бизнес. Почему?

— Как правило, такие люди не скандалисты. А сейчас медиапространство не интересуется теми, у кого все слишком просто, чисто и хорошо. Да и люди думают: ну раз мы знаем эту персону, давай послушаем ее музыку.

— Расскажите, с чего начиналась ваша музыкальная карьера?

— С четырех лет я стою на сцене. С шести выступал с Эдитой Пьехой и уже играл на барабанах. Меня всегда поддерживали родители, а я никогда не оставлял музыку. Эти воспоминания вдохновляют меня на создание новых композиций.

ДОСЬЕ

Брендон Стоун родился 18 мая 1980 года в Тбилиси. В 1995 году с родителями переехал в Германию. В 2001 году с отличием окончил Берлинскую консерваторию как джазовый пианист. Написал более 800 произведений разных жанров, например саундтреки к фильмам и мюзиклам. Двукратный обладатель премии Grammy в Индонезии. В 2017 году участвовал в проекте «Голос».

amp-next-page separator