Пострадавшая в ДТП с участием полицейского девушка доставлена в больницу. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Из 29 госпитализированных после ДТП под Подольском в больницах осталось 11 пострадавших

Общество

В столичным департаменте здравоохранения корреспонденту "Вечерки" сообщили о том, что в московских больницах все еще находятся пятеро пострадавших в ДТП под Подольском: один человек в первой градской, все остальные в Институте скорой помощи им. Н. В. Склифосовского. При этом, как уточнили в департаменте, городская клиническая больница готовит свою пациентку к выписке уже в эту пятницу. А вот в Институте Склифосовского «ВМ» сообщили, что состояние двоих пострадавших в аварии удовлетворительное, у двух других – средней тяжести. Еще шесть человек проходят курс лечения в городской клинической больнице Подольска. Таким образом, всего в медучреждениях Москвы и области сейчас находятся 11 пострадавших в кошмарном ДТП в селе Ознобишино.

Тем временем, обвиняемый в трагедии Грачья Арутюнян, водитель протаранившего автобус КамАЗа, сидит в СИЗО «Матросская тишина».

- Что будет дальше, покажут результаты автотехнических и судебно-медицинских экспертиз, - отметила пресс-секретарь Главного следственного управления СКР по Москве Елена Молотилкина, уточнив, что одна из основных экспертиз по грузовику, скорее всего, будет готова к концу следующей недели.

Кстати, на месте ДТП, по поручению врио мэра Москвы Сергея Собянина, вскоре после трагедии были предприняты меры по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке. Специальные службы в максимально короткие сроки обновили разметку, увеличили длину металлических ограждений, отделяющих пешеходную зону от проезжей части, установили на опасном перекрестке светофор и знак, запрещающий съезд на второстепенную дорогу грузовикам.

- На самом деле, светофор в Ознобишино должен был появиться в 2014 году. Он был внесен в план практически сразу после присоединения к столице территории Новой Москвы. Однако после известной трагедии Сергей Собянин дал личное поручение установить светофор, и провести раньше установленного срока обследование перекрестков, - рассказал «ВМ» заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Ходаков.

По словам Ходакова, проблемные участки были выявлены на Киевском, Калужском шоссе и Малом Бетонном кольце. Сейчас предпринимаются все необходимые меры по устранению недостатков и обеспечению безопасности дорожного движения

- Где-то нужны пешеходные тротуары и переходы, где-то дополнительные светофоры и так далее, - пояснил представитель Центра организации дорожного движения.

О том, что на территории столицы и Новой Москвы в настоящий момент ведутся тщательные проверки дорог, подтвердили и в транспортном департаменте Москвы.

- Кроме того, был проведен осмотр городского пассажирского транспорта. Значительных проблем выявлено не было, но Мосгортранс усилил контроль за техническим состоянием своего автопарка, - подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Как утверждают в столичном департаменте транспорта и дорожного развития, за последние два года уже добрая половина автобусов была заменена, а к 2016 году по дорогам будут ездить только новенькие «машины».

amp-next-page separator