«Вечерняя Москва» - новые победы!
В этом году сразу две знаменитые "чайки" получила "Вечерняя Москва" - генеральный директор "ВМ" Александр Чекшин стал лауреатом премии в номинации "Печатные СМИ"-2014 за успешный перезапуск газеты и создание на базе редакции эффективной городской мультимедийной компании.
А Софья Хотчинская - заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу - одержала победу в номинации "Реклама и маркетинговые коммуникации" за создание успешной коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратегии продаж.
— Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто поверил в саму идею возрождения "Вечерки". Если бы в Правительство Москвы не пришла новая команда талантливых управленцев, то до своего 90-летия "Вечерняя Москва" могла и не дожить. Почти три года назад мы собрались из разных сильных газет с желанием сделать такую городскую газету, которая будет соответствовать столичному формату по своему охвату, дизайну, решаемым задачам. И у нас получилось! Сегодня "Вечерка" - лидер этого сегмента. Огромное спасибо нашей команде, коллегам и всем, кто поддерживал нас на этом непростом пути к успеху! – сказал на торжественном вручении Александр Чекшин.
— Спасибо, что выбрали "Вечернюю Москву"! – улыбнулась Софья.
Поздравляем победителей!
СПРАВКА
Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2000 году. Целью является популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе.