Военные городки ждут качественных продуктов

Общество
Сети «Военторг» и «Пятерочка» запускают совместный проект. В военных городках, разбросанных по всей России, откроются магазины с недорогими и качественными продуктами. Об этом шла речь на круглом столе, который прошел в эфире сетевого вещания «ВМ».

- Одна из приоритетных задач компании «Военторг» - обеспечить военнослужащих качественными торгово-бытовыми услугами. Сегодня «Военторг» располагает целой сетью торговых площадей – 1650 точек по всей России, расположенных в военных городках, - рассказывает генеральный директор ОАО «Военторг» Владимир Павлов. – Не секрет, что используя только современные сетевые формы торговли с централизованной логистикой и современной IT инфраструктурой, можно добиться своевременного обеспечения магазинов качественным товаром с приемлемым уровнем цен, обеспечивающим социальную защиту военнослужащих. Поэтому и было принято решение о поиске партнера, который имеет готовые апробированные программы сотрудничества. Программы, которые можно быстро применить и использовать. По сути решалась задача не просто ценовой политики и ассортимента товаров, но и организации современных форм торговли в формате самообслуживания. Наша компания имеет отношения со многими сетевыми магазинами, выступая арендодателями объектов, но в данном случае задачу поставили достаточно амбициозную – организовать свой собственный современный центр управления торговыми операциями. Программа франчайзинга «Пятерочки», на базе которой мы строим сотрудничество, подошла нам по многим критериям. Мы считаем, что совместная с «Пятерочкой» работа даст нам хороший опыт и навыки современной торговли.

За качество отвечаем

Уже в этом году в военных городках Подмосковья откроются пять первых магазинов сети «ВоенторгПятерочка». А в следующем году их будет уже сто!

- «Пятерочка» - это демократичный магазин с невысокими ценами у дома. Поэтому, разумеется, в военных городках он будет очень востребован, - уверена генеральный директор федеральной торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова. - Мы хотим, чтобы семьи военнослужащих были обеспечены свежими и качественными продуктами. А начать с Московской и ближайших областей мы решили потому, что здесь лучше всего налажена логистика и есть возможность представить наиболее широкий ассортимент продуктов: 3,5-4 тысячи наименований.

Новые магазины будут открываться на условиях франчайзинга. «Пятерочка» предоставляет «Военторгу» сам концепт, планировку магазина и всю логистику. Все цены в сети «ВоенторгПятерочка» будут такими же, как в «Пятерочке». Будут проводиться и промо-акции на отдельные товары: покупатели увидят ценники со скидками. Очень важно, что в магазинах «ВоенторгПятерочка» будут товары самого полного ассортимента: фрукты, овощи, молочные продукты, рыба, мясо – то есть ровно то же, что в обычной «Пятерочке».

Еще один плюс: новые магазины примут участие в программе «За качество отвечаю». Если вдруг покупатель обнаружил в «ВоенторгПятерочке» продукт с истекшим сроком годности, то ему вручат такой же свежий бесплатно.  

- У «Военторга» будет и своя «горячая линия» по вопросам качества, - добавляет Владимир Павлов. – Военнослужащие должны понять, что пришел новый современный продавец, который руководствуется интересами покупателя.

Не только продовольствие

В новых магазинах будут продавать не только продукты, но и бытовую химию, разные хозяйственные мелочи и товары для военнослужащих: форму, плащ-палатки, котелки.

Если в магазинах будут свободные площади, там откроются недорогие аптеки.

- Мы активно сотрудничаем с сетями, которые делают минимальную наценку на лекарства, - рассказывает Ольга Наумова. – Думаю, что такие аптеки в магазинах будут очень востребованы.

Еще бы: во многих военных городках других подобных учреждений часто просто нет.

- Открытие магазинов «ВоенторгПятерочка» будет иметь и очень важную социальную функцию. Ведь в военных городках появятся новые рабочие места! – рассказывает Владимир Павлов. - Жены, дети военнослужащих и другие члены их семей смогут устроиться кассирами, менеджерами  и даже директорами. Обслуживая своих знакомых, они, разумеется, будут работать более ответственно, с максимальной самоотдачей.

Ольга Наумова заверила:

- Мы, разумеется, будем обучать персонал. У нас есть специальные программы, в том числе дистанционные.

Будущий кассир, например, сидя перед экраном компьютера и выполняя задания, сможет освоить азы профессии.

Владимир Павлов считает, что совместный проект принесет пользу всем: и «Военторгу», и Пятерочке» и, главное, сотням тысяч жителей военных городков по всей России. Главная задача – организовать обеспечение и обслуживание на самом высоком и качественном уровне.

amp-next-page separator