Российскому читателю сегодня, как и много лет назад, нужна атмосфера, настроение, эмоции
Главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов на примере деятельности газеты рассказал, как строится деятельность этого мощного СМИ в условиях конкуренции со стороны электронных источников информации.
- Я полагаю, что сегодня конкурентные преимущества создает мультимедийность, - подчеркнул Александр Иванович. – Наш издательский дом производит утренний деловой выпуск газеты, так называемую «толстушку» - субботний развлекательный номер, газету «Москва Вечерняя», распространяемую в метро, «Москвичку», окружные газеты «Новые округа» и «Москва Центр». Скажем, вчера мы выпустили 102 газетных полосы.
По словам Александра Куприянова, в газете функционирует также медиацентр, сетевое телевидение и радио, мультимедийный портал. Газета постоянно проводит конвергентные эфиры, когда журналисты ведут репортажи прямо с места событий. Это и позволяет газете успешно конкурировать с электронными СМИ.
- Но я хочу подчеркнуть, - отметил Александр Иванович, - что вовсе не считаю сегодняшнее время закатом бумажных газетных изданий. Во-вторых, я убежден: ментальность российского читателя осталась неизменной с XIX века. Для нашего читателя очень важны в газетном материале настроение, атмосфера. Именно это может сегодня уравновесить огромный информационный поток, жесткую событийность. Этим наш читатель отличается от западного.