Российскому читателю сегодня, как и много лет назад, нужна атмосфера, настроение, эмоции

Общество
В среду, 18 февраля, в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошел семинар для главных редакторов окружных средств массовой информации столицы и пресс-секретарей городских префектур. В семинаре принял участие первый заместитель руководителя департамента территориальных органов исполнительной власти Москвы Евгений Стружак.

Главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов на примере деятельности газеты рассказал, как строится деятельность этого мощного СМИ в условиях конкуренции со стороны электронных источников информации.

- Я полагаю, что сегодня конкурентные преимущества создает мультимедийность, - подчеркнул Александр Иванович. – Наш издательский дом производит утренний деловой выпуск газеты, так называемую «толстушку» - субботний развлекательный номер, газету «Москва Вечерняя», распространяемую в метро, «Москвичку», окружные газеты «Новые округа» и «Москва Центр». Скажем, вчера мы выпустили 102 газетных полосы.

По словам Александра Куприянова, в газете функционирует также медиацентр, сетевое телевидение и радио, мультимедийный портал. Газета постоянно проводит конвергентные эфиры, когда журналисты ведут репортажи прямо с места событий. Это и позволяет газете успешно конкурировать с электронными СМИ.

- Но я хочу подчеркнуть, - отметил Александр Иванович, - что вовсе не считаю сегодняшнее время закатом бумажных газетных изданий. Во-вторых, я убежден: ментальность российского читателя осталась неизменной с XIX века. Для нашего читателя очень важны в газетном материале настроение, атмосфера. Именно это может сегодня уравновесить огромный информационный поток, жесткую событийность. Этим наш читатель отличается от западного.

 

amp-next-page separator