Терминалы здесь позволяют осуществлять перевалку продовольствия, минуя длительное хранение на складе / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Прямой диалог с покупателем

Общество
Торгово-выставочный павильон «Москва» на территории агрокластера «ФудСити» откроется 26 июля. Оператором павильона выступает Московская торгово-промышленная палата.

Новая площадка позволит московским производителям наладить прямой контакт с покупателями, откроет новые возможности для продвижения своих товаров на отечественном рынке.

— Мы готовы создать для московских производителей экспонентов все условия для презентации и продвижения своей продукции. Это позволит наладить прямой диалог «производитель-покупатель», ликвидируя цепочку посредников. В итоге конечный покупатель получит качественную продукцию по конкурентоспособной цене, — рассказал президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.

Помогать производителям и покупателям наладить тесное взаимодействие будут современные онлайн- и офлайн-технологии. Так, участники павильона смогут размещать свои товары на электронном торгово-выставочном портале Евразийской продовольственной платформы, которая позволит покупателям выбирать товар дистанционно. Кроме того, сам павильон «Москва», расположенный на территории агрокластера «ФудСити», предоставит широкие возможности по презентации продукции крупнейшим закупщикам с минимальными издержками на продвижение и обеспечит прозрачность торговых процессов внутри логистической цепочки. Помимо этого, у экспонентов появится возможность наладить торгово-экономическое сотрудничество с членами Евразийской экономической зоны.

Еще одно преимущество этой площадки — возможность для конечного покупателя приобрести качественную продукцию по выгодной цене. Павильон объединит между собой ведущих московских производителей, которые зарекомендовали себя среди потребителей.

— На данный момент уже заключен ряд соглашений с производителями пищевой продукции московского региона. Мы готовы работать со всеми производителями, чья продукция отвечает высоким стандартам качества и отличается адекватной ценой, — отметил Платонов.

Он также выразил уверенность в том, что это новое направление работы очень перспективно.

— Мы готовы помогать производителям зайти на столичный рынок, а потребителю получить высококачественную продукцию, — добавил он.

СПРАВКА

Московская торгово-промышленная палата оказывает поддержку предприятиям как на территории РФ, так и за ее пределами с помощью соглашений о сотрудничестве с различными структурами власти, общественными организациями, иностранными компаниями.  

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!  

amp-next-page separator