Вестибюль станции метро «Белорусская» / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Виновато заколдованное место встречи

Общество
На часах — полдевятого утра, а они ругаются. Типичная семейная сцена.

Задремавшие пассажиры с интересом прислушиваются и тактично улыбаются в шарфы. Ну а как иначе? Ему — лет двадцать от силы, ей — и того меньше. Но уже виновата — типичная женщина, резюмирует он.

— Я же просил тебя приезжать вовремя! — это он — ей. — Теперь на пару опоздаем. Итак каждый раз! Ты что, не можешь выйти из дома раньше?

Она, потупив глаза, пытается что-то бормотать:

— Чайник включила, а пробки вылетели. Ты же знаешь, у нас дом старый. Пришлось просить соседа, а он немного того, вчера погулял... Но помог. А еще Стешку (видимо, котенка или хомяка) надо было покормить. Ну не ругайся... Давай будем не на «Пушкинской» встречаться, а сразу на «Менделеевской», я тут заметила, что «Пушкинская» для меня место несчастливое, всегда опаздываю.

Истинно женская логика! Вагон метро — словно театр.

Двери открываются и запускают нас в него. И мы тут же становимся зрителями, а кто-то — актерами. Наблюдаем или разыгрываем сюжеты из жизни. Жанры — разные: от комедии до трагедии. А поезд едет дальше, и вот уже сменился состав артистов — да и зрители другие. И порой жалко выходить, не дослушав чей-то разговор — вот только не говорите, что это нехорошо.

...Назначая мужу встречу вечером в метро, точкой сбора я обозначила «Кузнецкий Мост». А вдруг она — утренняя девушка — права, и «Пушкинская» — место заколдованное. Муж же тоже начнет выговаривать, что я, как типичная женщина, всегда опаздываю.   

amp-next-page separator