Необходимо разграничивать полосы движения не только нарисованной разделительной, но и высоким ограждением, как это сделано в Москве и области / Фото: Афанасий-бизнес, группа ВК

Эксперт: Владельцы незаконных маршруток стараются экономить на всем

Общество

В страшном ДТП под Тверью погибли 13 человек по вине водителя-лихача, выехавшего на встречку для обгона. По мнению эксперта «ВМ», необходимо разграничивать полосы движения не только нарисованной разделительной, но и высоким ограждением, как это сделано в Москве и области.

- Предварительные выводы сделаны: водитель выходил на обгон и не успел вернуться на свою полосу, - пояснил эксперт по автодорожному рынку Алексей Коренев. – Надо в этом вопросе брать пример с Европы – трассы подобного уровня всегда имеют разделительный бордюр или тросовое ограждение. Это, к сожалению, глобальная проблема. Она в России существует и будет существовать еще долго. Очень мало дорог сделаны так, что встречные столкновения исключены. Есть оборудованные дороги Москвы, Мособласти, строят современную трассу М-11. И все. Так что, эта проблема будет решатся еще долго. И всегда найдется водитель, который пойдет на обгон по встречной.

По мнению эксперта, незаконные перевозки пассажиров – постоянная «головная боль» регионов. Уследить за такими вещами удается только Москве, где достаточно контролирующих органов. А регионы в данном случае бессильны.

- Недостаточно правоохранителей, контролирующие службы недостаточно финансируются и они не способны проконтролировать всех, - считает Коренев. – Проблема незаконных перевозок существует и будет существовать до тех пор, пока радикально не изменится ситуация в финансовой сфере. Так, чтобы нелегальными перевозками стало невыгодно заниматься. Сейчас нелегалов много, бизнесмены стараются экономить на всем, до последней копейки.

amp-next-page separator