Эксперты рассказали, как иностранцы ездят в общественном транспорте
Работа общественного транспорта является важным показателем качества жизни города.
В современном мире транспорт - неотъемлемая часть многих процессов в промышленности и жизни человека в целом. Он является системой жизнеобеспечения любого мегаполиса, позволяет городу нормально функционировать.
В эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» эксперты обсудили, как функционирует общественный транспорт в разных странах.
По словам основателя Института современного образования и исследований Екатерины ЦАРАНОК, Бельгия - очень густонаселенная страна, а это означает, что в каждом городе, в том числе и в Брюсселе, отлично развит общественный транспорт.
Жители столицы предпочитают передвигаться на городском транспорте, а не мучиться в пробках и тратить свое время на поиск свободного парковочного места.
- В Брюсселе представлены все виды общественного транспорт: метро, автобусы, трамвайная сеть, сеть пригородных электричек и множество вокзалов в разных районах города.
Также в городе есть метро, которое включает в себя 4 линии поездов. Находясь в бельгийской столице, туристы смогут также прокатиться на новом городском транспорте - речном автобусе.
Эксперт также отмечает, что бельгийцы с охотой уступают места беременным и пожилым людям в общественном транспорте.
А вот в Японии, нет традиции уступать место пожилым или беременным. Это связано с тем, что уступая место, люди как бы показывают, что признают слабость и беспомощность человека и демонстрируют свое физическое превосходство.
- Пожилой человек вообще может оскорбиться, если ему указывают на его возраст, - утверждает президент Русского Клуба в Токио Михаил МОЗЖЕЧКОВ.
Эксперт отмечает также, что в Стране восходящего солнца не принято извиняться, если один пассажир наступил на ногу другому.
Журналист из Рима Джованни САИНО рассказывает, что большинство жителей итальянской столицы не устраивает работа общественного транспорта в городе.
Единственным удобным транспортом в столице считается метро Рима
- Оно является одним из самых маленьких в Европе, его общая протяженность составляет около 60 километров. Хотя оно не такое удобное, как в других европейских столицах, тем не менее, это самый оптимальный способ передвигаться по городу, - утверждает эксперт.
Он отметил, что не терпят в общественном транспорте тех, кто катается без билетов.
- Если раньше никто за это особо не наказывал, то сейчас применяют штрафные санкции в отношении «зайцев».