Сеть Wi-Fi в метро пользуется большой популярностью у пассажиров / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Мобильные помощники: спланировать поездку легче с приложением

Общество
С момента запуска мобильных приложений городского транспорта их скачали больше шести миллионов раз. Об этом 16 октября рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры Москвы.

Среди самых популярных сервисов — «Метро Москвы», который горожане скачали больше 1,5 миллиона раз. Приложение позволяет на схеме столичного метрополитена построить несколько вариантов маршрута и узнать, сколько времени займет поездка. А еще благодаря сервису можно пополнять карты «Тройка».

Также горожане часто пользуются приложением «Аэроэкспресс». Его в общей сложности скачали больше 600 тысяч раз. Здесь можно не только узнать расписание поездов в аэропорты, но и купить билет онлайн.

Узнать, когда на остановку прибудет нужный автобус, троллейбус или трамвай, найти удобную пересадку или самый бюджетный маршрут, пассажирам помогают приложения «Мосгортранс» и «Мосгорпасс». А сервис «Велобайк» подсказывает, где найти ближайшую станцию велопроката и как отследить время поездки.

— Это популярные пассажирские сервисы, которые делают городской транспорт доступнее и комфортнее, — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. — Кроме того, это инструмент взаимодействия с жителями города — мы транслируем в них новости, передаем точечную информацию, которая может быть полезна пользователям.

Например, приложения информируют пассажиров о запуске новых маршрутов, изменениях в организации дорожного движения и работы транспорта.

Для удобства пользователей мобильные приложения регулярно дорабатываются.

amp-next-page separator