Существует распространенное заблуждение, что качественное вино разливают только по тем бутылкам, у которых есть выемка на донышке / Фото: Елена Горбачева, «Вечерняя Москва»

Косметика и алкоголь: что чаще всего воруют в российских магазинах

Общество

Представители крупных торговых сетей рассказали, какие товары чаще всего попадают под горячую руку магазинным воришкам (шоплифтерам).

Как правило, в магазинах крадут товары небольших размеров, свободно помещающиеся в карманах или под одеждой: алкоголь, кофе, шоколад, косметика, парфюмерия.

Результаты исследования разработчиков программных решений для борьбы с магазинными ворами свидетельствуют, что среднестатистический шоплифтер (магазинный вор) в России — это молодой мужчина.

78 процентов магазинных воришек являются мужчинами, около 60 процентов шоплифтеров — люди в возрасте от 18 до 35 лет. Более 30 процентов совершающих такие преступления находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Как правило, шоплифтер ранее уже нарушал закон. Нередко магазинные воришки не имеют постоянного источника дохода. В среднем при каждом таком преступлении магазин несет ущерб в размере 1 тысячи рублей.

Исследование основано на анализе статистики Министерства внутренних дел России за январь—ноябрь 2018 года, когда было зарегистрировано 64,7 тысячи краж в российских магазинах, сообщает РБК.

«Вечерняя Москва» сделала подборку самых необычных краж в магазинах столицы — шоплифтеры крадут, как выясняется, не только продукты и алкоголь, но также магазинные тележки и многое другое.

Читайте также:

Вооруженные грабители украли шампунь из магазина в Южном Тушине

amp-next-page separator