Максим Рублев, машинист метро / Фото: Дмитрий Бердасов

Взгляд из кабины поезда

Общество
Мы начинаем новую рубрику «Осторожно, двери закрываются!». В ней машинист метро и популярный блогер расскажет читателям «Вечерки» о том, какие тайны скрываются от пассажиров.

Каждый день в метро спускаются даже не тысячи, а миллионы людей. Каждый день люди едут на работу, с работы, по своим важным и не очень делам. На свидания и на учебу. Каждый день. Триста шестьдесят пять дней в году. И вы — один из них. Ведь так? Каждый день я и мои коллеги делаем все, чтобы вы удобно и комфортно доехали из пункта А в пункт Б. Вы нас не видите, и это хорошо. Это действительно хорошо. Ведь если нас начинают замечать, это значит, мы недостаточно хорошо выполняем свою работу. Значит, что где-то что-то пошло не так.

В новой рубрике я расскажу вам о метрополитене, но не о том, что вы видите каждый день — станциях, эскалаторах, переходах, — а о метро, которое вы не замечаете. Расскажу, зачем останавливаются поезда в тоннеле и почему этого не надо бояться, отчего нельзя стоять у края платформы, и поделюсь с вами многими другими тайнами и маленькими секретами московской подземки.

Которых за 80 лет истории метро накопилось видимо-невидимо.

Меня зовут Макс, и я самый настоящий машинист Московского метрополитена, работающий на Таганско-Краснопресненской линии. И я расскажу вам все.

amp-next-page separator