В рамках акции «День пассажира» москвичи пообщались со специалистами Московского метрополитена в центре профориентации на станции «Выставочная» / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Услышим всех

Общество
Результаты проведенной в Центре профессиональной ориентации акции «День пассажира» в очередной раз подтвердили, что метрополитен выбрал продуктивный формат сбора информации о работе своих служб и подразделений. В открытом диалоге мы обсудили наиболее острые вопросы. Среди них, например, борьба с жарой, проездные билеты, помощь маломобильным гражданам.

Получили и ряд благодарностей. Хочется отметить, что нововведения последнего времени, среди которых новая навигация и расширение информационно-справочной структуры метро, удостоились особенно теплых слов. Также наши пассажиры уже успели привыкнуть и оценить работу досмотровых зон.

К ним относятся с пониманием, поскольку знают, что такие зоны обеспечивают безопасность.

Метрополитен непрерывно развивается, строятся новые станции. Они формируют вокруг себя удобную транспортную инфраструктуру, и за это нас тоже благодарят жители столицы. Мы можем видеть, что внедрение новых сервисов, обновление многих составляющих метрополитена и другие направления работы, которые мы активно реализуем, находят живой отклик среди активных людей. Это значит, что мы продолжаем выполнять нашу главную задачу — непрерывно совершенствуемся ради наших пассажиров.

amp-next-page separator