Вот пришел великан
За 30 лет работы со звездами король репортажа Белясов сумел снять героев так, как их никто не снимал. Но главное, что никто на Белясова не обиделся. Настала пора звезд мировой величины.
Майклу взгрустнулось.
Белясов это понял сразу, шагнув в зал Пушкинского музея, куда ему разрешил на несколько минут войти с камерой великий Шаболтай. Петр Михайлович тогда работал директором Государственного зала «Россия». И мог все… Ну или почти все. К визиту Джексона в Россию он приложил руку. Стояла середина 1990-х. Тех самых ревущих годов, когда один, лысоватый, мог подарить поп-королю якобы семейный клинок. А другой, не менее влиятельный, но рыжий, мог остановить самолет с мировой звездой и заставить таможню отобрать раритет…
Да мало ли что еще было.
Начиная с коробки из-под ксерокса и помимо малиновых пиджаков!
Кроме великого продюсера Шабтая Калмановича и не менее великого папарацци Белясова, в зале Музея изобразительных искусств имени Пушкина находилось еще как минимум двое великих. Легенда Америки и икона музыки (официальный титул) Майкл Джексон. И статуя Давида работы Микеланджело. Точная копия подлинной мраморной статуи во Флоренции. Давид изображен как раз после того, как удачно метнул камень в великана Голиафа. А потом он стал царем Израиля. Он мог бы соперничать по схваткам и победам с Александром Македонским.
Майкл тоже был не лыком шит — 25 раз занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Один миллиард проданных в мире записей. И он даже был женат на дочери Элвиса Пресли — Лизе-Марии. И Тейлор была его подружкой. И он еще не был обвинен судом в растлении малолетних. Но в свой замок Неверлэнд он уже пускал только мать, а отца и братьев — по специальным пропускам.
И вот Майклу почему-то взгрустнулось.
Он стоял у ног Давида.
Может, он впервые ощутил, что власть над миром не вечна? Или он думал о тщете и призрачности побед… А вдруг он задумался совсем о простом: сможет ли он когда-то стоять рядом с Давидом на пьедестале?
Это был второй визит Джексона в Москву. А первый раз он выступал под проливным дождем в «Лужниках». Вернувшись в номер, он написал тогда балладу об одиночестве Stranger in Moscow. Чужестранец в Москве. Многим до сих пор кажется, что он и в мире-то был чужестранцем…
Ходил по сцене лунной походкой.
А вот Белясову грустить было некогда.
Он увидел, как Майкл смотрит на Давида. И успел один раз щелкнуть затвором камеры.
Вот они стоят, два великана. Несмотря даже на то что один смотрит на другого снизу вверх. Гениталии скульптуры тут ни при чем. Не ищите аналогий и не подозревайте гадкого. Это просто ракурс, найденный мастером.
Один удачно метнул камень. Попал. Другой прошелся лунной походкой. И тоже не промахнулся. Третий удачно нажал кнопку…
Нам, простым смертным, не понять их, великих.
Нам — сабли, коробки из-под ксерокса и малиновые пиджаки.
А им — вечность.
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Дорогие читатели! Предлагаем вам участвовать в нашем конкурсе «Видел и помню…» Присылайте свои редкие фотографии (можно и селфи), где запечатлены известные люди с вами вместе или в необычных, но памятных для вас, ситуациях.
Нам пригодятся и просто неожиданные фотографии «с приколом».
Победителей ждут приятные сюрпризы:
1 место
Приглашение на работу в фотоотдел «ВМ». Собеседование.
2 место
Бесплатная путевка в Крым, 10 дней. Бархатный сезон.
3 место
Профессиональная фотокамера «Кэнон». Сменная оптика.
4 место
Участие в рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва». Кастинг, сентябрь.
5 место
Фотосессия и селфи со звездами эстрады, театра, кино.
Фотографии и короткие рассказы присылайте по электронному адресу vecher@vm.ru, а также по почте: Москва, Бумажный проезд, 14, стр. 2, редакция газеты «Вечерняя Москва». Можете позвонить по телефону (499) 557-04-24 самому Анатолию Белясову.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Весь шар земной
Продолжаем персональную рубрику папарацци № 1 Анатолия Белясова «Видел и помню…»В предыдущих сериях вы видели лысую Натали Портман, зевающего Максима Галкина (в молодости), блистательную Надежду Бабкину, объясняющую тайны женского лифчика, и других персонажей светских вечеринок («Москва Вечерняя» № 53, 52, 51). Дело в том, что за 30 лет работы со звездами кино, театра, отечественной эстрады король репортажа Белясов сумел снять своих героев так, как их никто не снимал. Самое главное, что никто на Белясова не обиделся. В жизни мы больше любим смеяться, чем грустить. Настала очередь политиков (далее...)