Им же тоже неудобно Три станции Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки («Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект») закрыты в связи с проходкой тоннеля Кожуховской линии / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Им же тоже неудобно

Общество
Вот почему мы так любим ворчать? Вечно недовольны — не важно чем. Особенно если что-то выбивает нас из привычного ритма жизни.

Вот и сегодня утром на «Выхино» я наблюдаю картину: утренний час пик, народ направляется к метро, уже на подходе вспоминая, что с 24 по 30 марта проход пассажиров организован иначе — один вестибюль открыт на вход, другой работает только на выход. Три станции Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки («Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект») закрыты в связи с проходкой тоннеля Кожуховской линии, которая, к слову, когда будет запущена, разгрузит вечно забитое «Выхино». Все грамотно, понятно, иди себе по стрелочкам-указателям.

Но нет, не нужно нам светлое будущее, не хотим думать о комфорте других жителей столицы. Ведь здесь и сейчас, как нам кажется, покусились на нашу свободу, заставляя идти в обход.

— Все перекрыли, — ворчит тетка лет шестидесяти в адрес дежурного сотрудника метрополитена, который помогает направлять людские потоки, отвечает на вопросы. — Я всегда здесь хожу, мне в тот вход неудобно.

Усталый парень — видимо, это уже не первый агрессивно настроенный пассажир за утро — миролюбиво отвечает:

— Потерпите. Вам неудобно будет только несколько дней, а там целых два больших района без метро живут. Им же тоже очень неудобно. Подумайте и об этих жителях тоже.

И тетке, это было видно, вдруг стало как-то стыдно.

Перестала митинговать и пошла со всеми, о чем-то размышляя. Наверное, о тех самых людях, которые очень скоро получат метро в шаговой доступности. А еще, надеюсь, о том, что наш эгоизм порой очень сильно зашкаливает.