Виктор Сухоруков: «Мой Дядя Коля — обаятельнейший человек, жизнелюб» / Фото предоставлено продюсером сериала «Цыпленок жареный» Рубеном Дидишяном

Виктор Сухоруков: Я впервые поцеловался с Ириной Пеговой

Общество

19 января завершились съемки многосерийного фильма «Цыпленок жареный» с Виктором Сухоруковым в главной роли. В небольшом интервью «ВМ» артист поделился впечатлениями от работы.

— Виктор Иванович, ваш герой Дядя Коля — криминальный авторитет. Есть ли у него какие-нибудь сходства с Виктором Багровым из «Брата»?

— Кроме Петербурга, где снимались обе картины, пожалуй, нет. Во-первых, время разное ( 1921 год — в «Цыпленке жареном» и середина 1990 — в «Брате»). Во-вторых, мой Дядя Коля — обаятельнейший человек, жизнелюб, тогда как Виктор Багров — киллер-одиночка. В-третьих, все, что касается моего сотрудничества с автором «Брата», Алексеем Балабановым, в последние годы я не комментирую. Что надо было рассказать, уже рассказал.

— А как вам работалось с режиссером фильма «Цыпленок жареный» Еленой Николаевой?

— Прекрасно. Было очень весело, дружно и при этом профессионально. Все вовремя, все без ЧП и в удовольствие. У меня была такая чудесная партнерша — Ирочка Пегова. Между прочим, в этой картине я впервые поцеловался с ней. Понравилось. Приятно вспоминать.

— В Петербурге вы прожили довольно большой срок. Любите бывать в городе на Неве?

— С Петербургом у меня связано немало терзаний, испытаний, «черных» дней. Если честно, я не рвусь туда — мне хорошо в Москве. Более того, езжу в Петербург исключительно по работе. Так получилось, что последние два дня рождения отметил там, на сцене. В позапрошлом году играл в спектакле Римаса Туминаса «Улыбнись нам, Господи», а в прошлом — в спектакле «Старший сын».

— Вы неоднократно говорили, что вас нет в соцсетях. Почему?

— Уже есть. Молодежь театра имени Моссовета, где я работаю, затащила меня во Всемирную паутину. Сопротивлялся, но соблазнился.

amp-next-page separator