cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов / Фото: Наталья Феоктистова

Бесплатные сервисы сделают метро доступнее

Общество
Навигационные сервисы, которые прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью у пассажиров, появятся на станциях МКЖД.

Так, на Второй кольцевой линии метро установят 37 навигационных панелей и 5 справочных «Живое общение», а также более 7000 элементов инфраструктуры — кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений. Наша задача — обеспечить комфорт пассажиров метро при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях ставшие привычными для москвичей сервисы.

Обновленная навигация и услуги помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро, а дополнительные бесплатные сервисы сделают пользование новым скоростным транспортом удобнее и доступнее.

 

amp-next-page separator