Как купить лучший матрас в интернет-магазине: практические советы

Общество
Какой магазин выбрать

Объёмы продаж матрасов в России растут, несмотря на экономические трудности, которые переживает страна. Более того, многие крупные производители увеличили поставки матрасных изделий на внутренний рынок, регулярно пополняя ассортимент новыми коллекциями и моделями. Внушительная часть реализации приходится на удаленную торговлю -  в 2016 году каждый третий матрас продавался через интернет.

Количество интернет-магазинов, специализирующихся на торговле матрасами, растёт с каждым месяцем. Выбирая специализированный магазин матрасов, следует уделить внимание не только ценовой политике и ассортименту изделий в каталоге, но и условиям доставки, оплаты, гарантийного обслуживания.

Какой магазин выбрать

Матрас является специфическим товаром, который  необходимо «пощупать», внимательно разобраться с его характеристиками, прежде чем придти к окончательному решению. Упростить клиенту выбор и подобрать необходимые модели под его параметры – основная задача хорошего магазина.

Второй критерий выбора – это разнообразие торгового ассортимента и интересные ценовые предложения. Каждая позиция электронного каталога должна иметь подробные описания, включая перечисление наполнителей, характеристики материала, из которого изготовлен чехол, указания количества пружин на 1 квадратный метр, если речь идёт о матрасах с независимым пружинным блоком.

Третий момент: при всей тщательности выбора иногда случаются непредвиденные обстоятельства, например, покупатель ошибся с размером, не сможет быть на месте в оговоренное для доставки время, послушал совета соседа и заказал сильно жёсткий матрас. Оперативное и отлаженное умение справляться с форс-мажорами и желание идти навстречу клиенту говорит о сервисе и качестве магазина, поэтому внимательно смотрите, на оставленные отзывы о нем.

Что скрывается за большими скидками

Согласно статистике, интернет-магазины, торгующие матрасными изделиями, предлагаются самые большие скидки, которые иногда могут достигать 50% и даже 70%.

Если речь идёт о продавце с хорошей репутацией, опасаться подвоха в данном случае точно не стоит.

Крупные ценовые уступки делаются обычно в рамках рекламной акции, направленной на привлечения внимания большого количества потенциальных покупателей.

Подготовлено при помощи специалистов сайта http://матрас-купить-недорого.рф/

На правах рекламы.

amp-next-page separator