Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников

Общество

4 октября в Клинико-диагностическом центре на Красной Пресне состоялась презентация «Клуба друзей МЕДСИ» — первого официального сообщества для пациентов одной из крупнейших частных медицинских сетей России

Рамис Фатихов, заместитель главного врача клиники, открывает дверь в одну из трех операционных.

— Вот здесь находится сердце отделения хирургии! — с гордостью говорит он.

— Знакомьтесь, робот Da Vinci, наш многорукий «Шива». Всего в России таких роботов — 28, и один из них не так давно появился и у нас.Похожий на паука Da Vinci — настоящий прорыв в хирургии. — К примеру, я могу проводить хирургические вмешательства, не пересекая стерильной зоны операционной, — объясняет Фатихов. — Это можно делать, как из соседней комнаты, так — пока в теории — и в сотнях километров от пациента, осуществляя операцию с помощью консолей и монитора, позволяющего контролировать ход действий с высокой степенью точности, недостижимой при традиционных операциях.

Чаще всего хирургу приходится контролировать действия ассистентов в ходе радикальной простатэктомии — самой популярной операции в исполнении Da Vinci. И хоть она и считается довольно простой, пациенты перед вмешательством все равно волнуются. Теперь у каждого из них есть возможность подготовиться к предстоящей процедуре, обсудив с докторами все детали заранее: в сети клиник заработал «Клуб друзей МЕДСИ», поддерживающий пациентов.

— «Клуб друзей» — это сообщество, где пациенты могут поближе познакомиться с нашими врачами и узнать о новых технологиях, которые будут использоваться в ходе терапии,— объясняет Елена Брусилова, президент Группы компаний «Медси». — Задать вопросы и поделиться своим опытом получения медицинской помощи можно в специальном разделе на сайте и в соцсетях, модерируют которые не только доктора, но и управляющие, чтобы отслеживать все возникающие проблемы и оперативно их устранять.Это общение, по мнению сотрудников клиники, в определенном смысле сможет стать альтернативой медицинским форумам, где люди, ознакомившись со списками симптомов, торопятся сами поставить себе диагнозы и назначить лечение.

— Бывают случаи, когда онкобольные, в надежде найти новый, более эффективный, как им кажется, способ перехитрить болезнь откладывают обращение за квалифицированной медицинской помощью. — И это может привести к трагическим последствиям! — предупреждает Елена Брусилова.Впрочем, задачей «Клуба друзей» является решение вопросов не только коммуникации, но и сервиса.

— Для большинства пациентов обращение в медицинскую организацию — всегда стресс,— отмечает Артем Сиразутдинов, председатель Совета директоров Группы компаний «Медси», управляющий партнер АФК «Система».

— Даже плановая проверка может заставить человека волноваться, поэтому мы решили организовать клуб, создающий максимум комфорта для пациента на протяжении всего лечения: с момента первого звонка в клинику до получения результата.

По словам топ-менеджера, специально для устранения причин возможного беспокойства у пациентов в клиниках (включая очереди, отсутствие понятной навигации и т.д.) в «Медси» был создан Центр поддержки пациентов, а сообщество клуба позволяет поделиться впечатлениями от оказанной услуги для того, чтобы сделать ее лучше.

— Центр появился только в июле, но уже сейчас можно заметить первые результаты его работы, — отмечает Сиразутдинов, — количество пациентов постоянно растет, а атмосфера в наших клиниках стала гораздо комфортнее, благодаря проведенной работе с медицинским персоналом. Создание клуба стало очередной инициативой в этом направлении.

А дальше, как водится, больше. Так, теперь участники сообщества смогут первыми узнавать новости сети, получать информацию об акциях и мероприятиях, знакомиться с последними медицинскими исследованиями в «Блоге врачей», общаться с докторами и другими участниками клуба на «Форуме пациентов», задавать вопросы, оставлять свои предложения в разделе «Активный пациент», а также вносить личный вклад в развитие клиник в рамках проекта, так как это принято в западных медицинских учреждениях.

В ближайшей перспективе Клуб станет платформой для дальнейшего распространения лучших идей и опыта ведущих медицинских компаний в оказании услуг для пациентов в рамках цифровых каналов.

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: Елена Брусилова, президент ГК «Медси» / Фото: Светлана Колоскова

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: Артем Сиразутдинов, управляющий партнёр АФК «Система» / Фото: Светлана Колоскова

amp-next-page separator