Максим Рублев / Фото: Игорь Ивандиков

Короткий сон уставших машинистов

Общество
Мы продолжаем нашу рубрику «Осторожно, двери закрываются!». В ней машинист метро и популярный блогер расскажет читателям «Вечерки» о том, какие тайны скрываются от пассажиров

Утро... Что может быть прекраснее летнего утра, когда первые пассажиры, проснувшись и выпив чашку кофе, спускаются на станции, где их ожидает поезд. А вы когда-нибудь задумывались, как машинисты первых поездов добираются на работу? Нет, их не привозят специальным транспортом.

Машинисты первых и последних поездов — одни и те же люди.

Ночью, после того как поезд заехал в депо, машинист производит сдачу подвижного состава. Если что-то сломалось, не работает, запись об этом обязательно вносится в специальную книгу ремонта.

И пока машинист отдыхает (как правило 3–4 часа сна), ночная смена приводит поезд в порядок.

Ночью в депо кипит работа. Уборщицы убирают вагоны. Осмотрщики проверяют подвагонное, механическое оборудование.

Потом машиниста будят, и он идет принимать состав. Обязательно проверяет книгу готовности, где стоят подписи ответственных работников. Проверяется книга ремонта на составе — что именно было сделано.

Внимание обращается абсолютно на все, начиная от качества уборки салонов и заканчивая работоспособностью систем безопасности. И только после этого, когда машинист убедился, что все работает исправно, он выезжает на линию, чтобы встретить вас. Отвезти вас на работу или, наоборот, доставить домой. Чтобы встретить вместе с вами это летнее утро. Может, не самое солнечное, но все равно бесконечно доброе.

amp-next-page separator