Цель «Московского качества» — сделать нашу жизнь ярче и комфортнее
Конкурс стартует 7 марта. На сайте Московской торгово-промышленной палаты (mostpp.ru) началось голосование, которое призвано выявить лучших в Москве производителей товаров и услуг.
Конкурс проводят Московская торгово-промышленная палата, «Вечерняя Москва» и Мосгордума при поддержке банка ВТБ.
Жителям столицы в ближайшее время предстоит выбрать лучших в нескольких номинациях. Среди них, например, «Хлеб и кондитерские изделия», «Здоровое питание» (питьевая вода), «Коммуникация управляющих компаний с жителями». Также на протяжении года планируется оценивать спортивные магазины, сетевые кафе и рестораны, сыры отечественных производителей.
— Все, что происходит в нашей жизни, в той или иной степени формируем мы сами, — считает член экспертного совета конкурса, первый заместитель главного редактора «Вечерней Москвы» Алексей Белянчев. — Мы все хотим, чтобы еда в магазинах была не только вкусной, но и полезной, чтобы в ресторанах обслуживали хорошо. И мы сами для этого можем многое сделать. Например, выбрать лучших и этим выбором сориентировать остальных горожан.
Почему мы голосуем именно за эти номинации? Потому что, например, хлеб и сегодня, в пору изобилия, остается одним из главных продуктов питания.
— Хлебом встречают гостей практически все народы, — рассказывает вице-президент Российской гильдии пекарей Юрий Бондаренко. — При этом надо понимать, что в последнее время о хлебе и кондитерских изделиях ходит много мифов. Мы участвуем в конкурсе в том числе и для того, чтобы на страницах и в эфире «Вечерней Москвы» эти мифы развеять.
Кстати, одна из номинаций, в которой москвичам предлагают выбрать лучших, — это «Пряник». Сегодня этот продукт становится одной из визитных карточек России. Пряник уже не просто блюдо, это прекрасный подарок. А еще все мы пользуемся услугами управляющих компаний.
— Их в Москве около 2,4 тысячи, — рассказывает эксперт в области конфликтологии, член экспертного совета конкурса Игорь Афонин. — Коммунальщики обслуживают самый разный жилой фонд — от старых хрущевок до элиток. Но ни одна компания, чтобы долго и успешно работать, не может обойтись без эффективного общения с жителями. Просто хорошо работать сегодня недостаточно.
Конкурс в этом году будет проходить в несколько этапов. И по итогам каждого планируется красочная церемония награждения победителей. «ВМ» будет проводить круглые столы с экспертами по разным темам и, конечно, давать им возможность выступить на страницах газеты. В общем, читайте, смотрите и голосуйте за лучших!
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сурен Варданян, председатель экспертного совета конкурса:
— Мы проводим «Московское качество» четвертый год подряд совместно с холдингом «Вечерняя Москва». Дело в том, что именно «Вечерка» охватывает не просто большую, но и самую разнообразную аудиторию. А значит, наш конкурс становится массовым, народным. Цель его проста — улучшить качество жизни в Москве. Ведь то, какие продукты мы едим, какую воду пьем, в каких ресторанах бываем — это и есть качество жизни. Вот мы и хотим с помощью москвичей выяснить, кто предлагает лучшие товары и услуги, поощрить этих предпринимателей и тем задать ориентиры для остальных.