Молодой специалист по информационному контенту Маша Маева (справа на первом плане) ведет интеллектуальную викторину на уроке в школе № 1517 / Фото: ПРЕСССЛУЖБА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОСКВЫ

Необычный формат урока понравился ученикам

Общество

На занятиях, которые состоятся на этой неделе в рамках проекта «Субботы московского школьника», ребятам расскажут о нейронных сетях, также они узнают, как развить лидерские качества. Об этом вчера сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

А накануне в школе № 480 состоялся урок математики, который провел молодой специалист, ведущий научно-популярного канала Артур Шарифов. «Вечерняя Москва» побывала на необычном уроке.

Итак, звонок на урок. Ученики 7 «Б» класса, как и положено, затихают. Простыми словами, несложными примерами об интересном и увлекательном — о концепции четырехмерного пространства. Время урока пролетело незаметно, ученики остались в восторге, им понравились и тема, и формат.

Поделился своими впечатлениями и Артур Шарифов.

— Меня порадовала активность учащихся и их заинтересованность процессом. По его словам, в роли классического педагога он выступил впервые, и для него это очень интересный и уникальный опыт.

— Я понял, что работа учителя очень сложная, но невероятно увлекательная.

По словам директора школы № 480 Светланы Бондаревой, дети сейчас активно пользуются гаджетами.

— Поэтому позитивный опыт общения с человеком, который интересен детям, символизирует для них поддержку со стороны школы. Ученики восприняли идею о приглашении блогера на ура, так как такого в школе еще не было. Современные форматы необходимы ребятам: они стимулируют интерес к школе, — поделилась она.

Кстати

Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, с предложенной инициативой — провести урок в школе — к ним обратились блогеры. Эксперимент показал высокое качество, открытую среду и технологичность столичного образования. Такое мероприятие состоялось впервые. Возможно, это направление будет развиваться.

Читайте также: Учителя получают все больше. Но и этого мало

amp-next-page separator