Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Преимущества аутсорсингового кол-центра

Общество

Практически для всех компаний основной задачей является повышение лояльности среди своих клиентов. С этой целью формируются каналы эффективного взаимодействия, чтобы была возможность получить отзыв на собственную работу. Решить эту задачу позволяет наличие кол-центра. При этом данная услуга доступна и для организаций, у которых нет соответствующего отдела. Фирмы могут нанять аутсорсинговый кол-центр. Данные организации связываются с клиентами не только по телефону или с помощью СМС, но и через социальные сети.

Какие задачи выполняет кол-центр

В первую очередь сотрудники кол-центра занимаются входящими и исходящими звонками. Также они осуществляют холодный обзвон клиентов и организовывают работу горячей линии в случае ее наличия.

Кроме того, проводится сбор информации для клиентской базы, которая постоянно актуализируется. Еще одной задачей является осуществление рассылки различной информации по СМС или в соцсетях.

Стоит отметить, что обзвон клиентов является одним из наиболее важных маркетинговых инструментов. Это позволяет компании осуществить максимальную вовлеченность клиентов в диалог, получить оперативную обратную связь, а также продемонстрировать внимание компании к заказчикам.

Плюсы аутсорсингового кол-центра

Во-первых, у компании-заказчика есть возможность получить объективную информацию о своих товарах и услугах напрямую от клиентов. Это позволяет вносить какие-либо правки для улучшения качества и повышения лояльности.

Во-вторых, нет необходимости организовывать собственный кол-центр. Для этого пришлось бы заниматься поиском работников, проводить собеседования, закупать и устанавливать специальное программное обеспечение, а также обустраивать новый отдел. А при найме на условиях аутсорсинга не будет лишних трат на аренду дополнительного рабочего места. Кстати, часто у аутсорсинговых кол-центров есть электронные помощники. Например, голосовой бот — RoboVoice может помочь решить проблему без привлечения самого оператора. Это позволяет разгрузить сотрудников и делегировать боту самые часто задаваемые вопросы.

В-третьих, компании по аутсорсингу уже наладили все необходимые процессы в своей деятельности для того, чтобы все выполнялось четко и слаженно. К тому же у них, как правило, есть большой опыт работы в этой сфере.

На что обратить внимание при выборе аутсорсинга

Самым главным в работе кол-центра является заранее приготовленный сценарий, по которому сотрудники и общаются с клиентами. В скриптах прописаны линия поведения, главные фразы, а также последовательность разговора. Это необходимо для эффективного взаимодействия операторов с покупателями. Помимо этого, важно, чтобы работники проходили постоянное обучение. Это позволит повысить качество предоставляемых услуг и результативность кол-центра. Наконец следует обратить внимание на контроль качества внутри аутсорсингового кол-центра и его опыт работы на рынке.

На правах рекламы

amp-next-page separator