Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Петр Бирюков: Чаще всего вызывают скорую помощь и полицию

Общество

За девять месяцев этого года операторы «Системы-112» обработали около четырех миллионов вызовов. Об этом накануне выходных, 29 октября, сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Количество обработанных вызовов увеличилось практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

— Работа «Системы-112» востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города, это подтверждает и ежегодный рост числа обращений, — сказал Петр Бирюков.

Сегодня каждая дежурная смена операторов принимает около 13 тысяч звонков в сутки. Одновременно на дежурство выходят 50 операторов, в числе которых специалисты, знающие иностранные языки.

Чаще всего по экстренному номеру 112 москвичи вызывали скорую помощь и полицию. Более 500 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

Сервис работает по принципу «одного окна»: после того как оператор принимает звонок, информация автоматически передается во все необходимые экстренные службы.

Также благодаря системе можно получить информацию о номере и местонахождении абонента, узнать другие данные, необходимые для быстрого реагирования.

«Система-112» взаимодействует примерно с 230 экстренными и аварийными службами города, а также с «Системами-112» Московской и Калужской областей.

К столичной «Системе-112» подключены все операторы связи. Абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без предварительного прослушивания автоответчика.

amp-next-page separator