Кассир Виктория Колинько пробивает товары покупательнице Юлии Кагальницковой / Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Торговые сети предложат отечественным производителям особые льготные условия

Общество

В понедельник, 14 марта, один из крупных девелоперов объявил о запуске программы поддержки российских марок одежды, обуви и аксессуаров, предлагая им особые условия аренды торговых площадей и маркетинговую поддержку при запуске новых точек.

Первый вице-президент компании отметил, что в нынешних условиях у российских производителей есть шанс представить свою продукцию более широкому кругу покупателей.

— Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до тысячи квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов, — сказал он.

Поддерживать будут и российских аграриев. Крупные сетевики сообщили уже, что готовы расширять полку для отечественных производителей, если зарубежные партнеры станут сокращать или прекращать свои поставки в Россию.

— Сегодня более 90 процентов товаров, представленных в наших магазинах, произведены в России, — сообщили в пресс-службе одного из крупнейших ретейлеров, — наибольшая доля российских производителей — в товарах повседневного спроса, таких как молочная продукция, хлеб, крупы, макаронные изделия, сахар и прочее, что гарантирует доступность базовых товаров для покупателя. У нас около пяти тысяч поставщиков, абсолютное большинство из них — российские.

Там же добавили, что импортируется, как правило, продукция премиального ценового сегмента, продажи которой не так велики.

— Мы готовы рассматривать более доступные аналоги от отечественных производителей, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, — продолжили в пресс-службе. — У нас есть собственные производства продуктов питания — теплицы, современные комбинаты хлебопродуктов и кондитерских изделий, грибной комплекс. Планируем максимально загрузить эти мощности, чтобы дополнительно гарантировать доступность качественных продуктов питания на наших полках.

Слухи о своем уходе опровергли и другие сетевики. Так, ряд гипермаркетов подтвердили, что остаются на российском рынке и работают в штатном режиме. Подобную позицию озвучили и в компании, специализирующейся на продаже строительных материалов.

— После ухода некоторых игроков с российского рынка мы открыты к предложениям по увеличению поставок и расширению ассортимента, — заявили представители строительных гипермаркетов.

Компания также сообщила, что создала штаб по импортозамещению и значительно активизировала поиск нового ассортимента.

— Несмотря ни на какие слухи, мы продолжаем работать и не планируем останавливать деятельность, — добавили в пресс-службе.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Немерюк, первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, министр столичного правительства, глава департамента торговли и услуг города:

— В Москве функционирует множество форматов торговых объектов, включая розничные рынки и ярмарки, реализующие продукцию разной ценовой категории. За последние годы Москва увеличила сбытовую сеть продовольствия напрямую от товаропроизводителей. В городе действуют 22 сельскохозяйственных рынка с 5648 торговыми местами, также организовано более 120 ярмарок с общим количеством торговых мест свыше трех тысяч.

amp-next-page separator