«Тайный покупатель» проверит честность сотрудников АЗС
«Вечерка» попросила рассказать о сети АЗС директора дирекции региональных продаж компании ОАО «Газпром нефть» АЛЕКСАНДРА КРЫЛОВА в рамках состоявшейся прямой линии с читателями.
Александр Владимирович, как вы реагируете на резко возросшие потребности в ваших услугах?
Еще в 2007 году розничный бизнес компании был представлен 754 АЗС. К концу 2011 года наша сеть выросла до 1260 станций, в Москве на данный момент их 103. Москва — это самый большой и самый сложный рынок. В столице и области сосредоточено 10% населения всей страны. В Москве и области порядка полутора тысяч станций, и для столичного региона — это норма.
То есть в Москве всегда будет востребована розничная сеть. При этом всегда будет высокая конкуренция.
Клиенты АЗС разных фирм нередко жалуются на обсчеты со стороны их сотрудников. Как обстоит дело у вас?
Обсчет клиента на наших АЗС невозможен. У нас установлены самые современные системы учета, которые просто не дают возможности обмануть клиента. Но даже если он захочет нас перепроверить, то имеет право потребовать пересчета количества залитых в бензобак литров, непосредственно находясь на станции. Нужно заявить об этом старшему оператору. На каждой станции есть специальный мерник, который наполняется при вас с этой же колонки, и вы сверяете налитое количество топлива с тем, что заявлено к раздаче.
А систему подготовки кадров вы наладили?
Мы сформировали комплексную систему управления персоналом каждой АЗС. В настоящее время действует 10 межрегиональных учебных центров для новичков. Функционирует 12 мобильных бригад, задача которых — индивидуальная теоретическая и практическая подготовка новых сотрудников АЗС.
Внедрена и действенная система аудита «тайный покупатель».
Но если все-таки у клиента возникли проблемы?
У нас налажена четкая обратная связь. Есть «горячая линия», куда может позвонить каждый клиент и высказать свои претензии и предложения, или же оставить свои замечания на нашем сайте.
Смотрите также: