Депутат бундестага рассказал, как ЕС заставляет принимать беженцев в условиях пандемии
Европейский суд (ECJ) осудил Польшу, Венгрию и Чехию за то, что они отказались принимать беженцев. В беседе с «Вечерней Москвой» депутат бундестага Петр Быстрон назвал решение суда политизированным, которое подорвет доверие граждан трех стран к Брюсселю.
В официальной формулировке обвинение ECJ вынесено за «невыполнение обязательств в соответствии с законом ЕС» из-за отказа «соблюдать временный механизм перемещения заявителей на международную защиту».
В 2015 году страны ЕС подписали «миграционный пакт» о распределении 120 тысяч беженцев из Греции и Италии. У каждой страны были свои квоты. Польша, Венгрия и Чехия отказываются принимать мигрантов, ссылаясь на право обеспечения публичного порядка и безопасности своей территории. Европейский суд в Люксембурге заявил, что страны-члены не могут просто ссылаться на эти отговорки и европейское законодательство обязывает их в виде исключения принять беженцев для выполнения своих обязательств.
Такой вердикт вызвал возмущение у правых партий и движений в Европе. В частности, у немецкой «Альтернативы для Германии».
— Этот вердикт показывает, насколько политизированным стал суд ЕС. «Временный механизм», который нарушает Шенгенское и Дублинское соглашения, возводит в ранг закон, чтобы наказывать суверенные страны-члены ЕС. Европейский суд полностью игнорирует основополагающий конституционный принцип, согласно которому каждая нация может контролировать свои границы и территорию, чтобы предотвратить полную анархию, к которой привела политика «Открытых границ» Ангелы Меркель, — сказал «Вечерней Москве» спикер партии «Альтернатива для Германии» в комитете по внешней политике бундестага Петр Быстрон.
По его мнению, заключение Европейского суда фактически лишает страны-члены ЕС контроля собственных территорий. Любое государство, которое будет придерживаться вердикта, «добровольно отказывается от своего суверенитета».
Депутат напомнил, что именно решения Европейского суда в отношении Великобритании стали одной из главных причин того, что большинство британцев на референдуме 2016 года проголосовали за выход из Евросоюза. Решение в отношении трех стран еще раз показало их населению, «как мало эти недемократические институты ЕС заботятся о правах граждан ЕС, безжалостно проталкивая свои глобалистские планы».
Ситуацию еще больше обостряет пандемия коронавируса. Из-за страха распространения болезни страны Шенгенской зоны закрыли друг от друга свои границы. Несмотря на риски заражения, Европейский суд настаивает на приеме беженцев.
— Особенно во время кризиса коронавируса, когда права отдельных граждан на свободу передвижения сильно ограничены, эта упрямая настойчивость в дальнейшем распределении нелегальных мигрантов по европейским странам, даже против их воли, неизбежно подорвет веру европейских граждан в брюссельскую бюрократию, — резюмировал Быстрон.
Читайте также: «Пусть горит к чертям»: Малькевич объяснил отказ Запада снимать санкции с России на фоне пандемии