Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

В 2022 году более 230 тысяч человек использовали онлайн-сервис «Социальный навигатор»

Город
В 2022 году более 230 тысяч человек использовали онлайн-сервис «Социальный навигатор»
Фото: Pexels

Свыше 230 тысяч человек в 2022 году использовали онлайн-сервис «Социальный навигатор» для поиска информации о соцуслугах рядом с домом. Об этом рассказал заместитель главы департамента труда и социальной защиты населения столицы Никита Соломин.

По его словам, в настоящее время в сервисе доступно 236 бесплатных услуг для горожан. В общей сложности на карте можно найти более 900 адресов, а все функции сервиса разделены по 26 направлениям.

Соломин добавил, что в прошлом году чаще всего москвичи искали с помощью навигатора центры социального обслуживания (более 61 тысячи запросов) и услуги психологической помощи (более 19 тысяч). Также востребованными оказались услуги по поддержке семей с детьми с инвалидностью.

На официальном портале мэра Москвы напомнили, что сервис «Социальный навигатор» обновили в 2021 году. С этого момента там появились удобный поиск и масштабная карта с данными о многих организациях города.

В длинные новогодние выходные горячие линии столичного общегородского контакт-центра будут работать в обычном режиме. Жители Москвы могут в любое время обратиться к диспетчерам городских служб за консультациями, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 30 декабря.

Оперативно решать актуальные вопросы помогут также сервисы портала mos.ru и мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.