Главное

Ученые выяснили, как сократить риск инсульта и инфаркта одновременно

Технологии
За 3-6 лет антитрансжировой диеты можно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний на более чем 6 процентов
За 3-6 лет антитрансжировой диеты можно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний на более чем 6 процентов / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»
Для этого достаточно исключить из рациона одну не самую полезную добавку.

Исследование опубликовали ученые Йельского университета США в специализированном журнале JAMA Cardiology. По их наблюдениям, устранение из рациона трансжиров снижает риск заболеваний сосудов, а следовательно, инсультов и инфарктов.

Ученые наблюдали за статистикой госпитализации пациентов в районах Нью-Йорка, где были введены ограничения на употребление трансгенных жиров в пищу, и тех районов, где ограничений не было.

В последние годы в штате Нью-Йорк принимаются меры по снижению и исключению трансжиров из пищевой индустрии, а с 2018 Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration) запретит и частично гидрогенизированное масло в пищевых продуктах.
 
Команда ученых во главе с доктором Эриком Брандтом (Dr. Eric Brandt) проанализировала данные департамента здравоохранения штата Нью-Йорк с 2002 по 2013 годы. Наблюдения показали, что за 3-6 лет люди, из рациона которых исчезли продукты с трансжирами - чипсы, крекеры, жареные продукты и хлебобулочные изделия, на 6,2 процента реже становились пациентами больниц с заболеваниями сердца и сосудов.
 
- Это существенный показатель - 6,2 процента, - говорит доктор Брандт, - наше исследование доказывает эффективность политики по снижению в пищевых продуктах трансжиров, которые очень вредны для сердечно-сосудистой системы. Их исключение из рациона существенно снижает процент заболеваемости инфарктом или инсультом.

ПО ТЕМЕ

Российские химики научились определять состояние здоровья по волосам

Химики из Томского государственного университета разработали новую методику анализа волос. Это позволило ученым выявить повышение концентрации токсичных элементов у пациентов, которые перенесли ишемический инсульт (далее...).

Исследование: Седина говорит о заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Ранняя седина может свидетельствовать о поврежденных артериях, а также указывать на (далее...).

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.